Житель Нижневартовска взыскал с авиакомпании «ЮТэйр» 30 тысяч рублей за задержку рейса
Вартовчанин обратился в суд чтобы взыскать с авиакомпании "ЮТэйр" моральный ущерб за нарушение прав потребителя. Рейс переносили 8 раз и ночь мужчине пришлось провести в аэропорту. Суд удовлетворил требования пассажира и взыскал с авиакомпании 30 тысяч рублей.
"Потребовался почти год, чтобы справедливость восторжествовала. Речь не идет о каких-то колоссальных суммах, тем не менее, морально я удовлетворен. Полагающиеся по решению суда выплаты уже перечислены", — рассказал "Транспортному цеху Югры" пассажир.
Вылет должен был состояться 4 января текущего года в 21:00. Однако рейс переносили 8 раз и самолет вылетел в 6 утра следующего дня. Ночь мужчина провел в здании аэропорта. Авиакомпания отказалась размещать пассажиров в гостинице.
Роспотребнадзор ХМАО привлек перевозчика к ответственности и назначил авиакомпании штраф в размере 30 тысяч рублей. Авторские права на данный материал принадлежат «Gorod3466.ru». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru