Досуг ко Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы. Сценарий

День знаний привыкли праздновать в школе. Но в детском саду, с младшими детьми, также уместно будет проведение такого праздника. Ведь дети там не только играют, но и получают знания, а также готовятся к очень ответственному этапу – переходу в уже сознательную школьную жизнь.

Действующие лица и реквизит

Главные участники, конечно же, – дети. Ведущая – их воспитательница. Помогает ведущей заглянувший на праздник всем известный домовенок Кузя. Сокращения: ведущая – В, Кузя – К.

Реквизит

Ученические принадлежности – от тетради до мела – могут быть изготовлены в большом размере из картона, но обязательно очень правдоподобно. К ним заранее нужно прикрепить ниточки так, чтобы предметы можно было повесить на елку.

Ход праздника

Проводить мероприятие лучше на улице, если позволяет погода. Если же нет, то вполне подойдет большой зал в детском саду, чтобы дети могли бегать.

Под музыку ребятишек вводят на подготовленную площадку, где уже находится ведущая и расставлены стулья. Дети рассаживаются. Когда музыка смолкает, ведущая начинает вступительную речь. В : Здравствуйте, дорогие мои, красивые, наряженные, веселые девочки и мальчики! Правда же, здорово, что мы с вами встретились в этом красивом зале (на площадке)! Скажите, а вы так чудесно сегодня выглядите почему? Наверное, потому что сегодня очень важный день, да? Это начало нашего с вами Нового учебного года. А вы знаете, как его называют? Правильно. Это День знаний! Именно с него и начинают учебный год. Давайте тогда поздравлять друг друга хором. Начали! С Новым годом, с Новым годом! Тут общий хор сбивается, так как в зал вбегает Кузя с елкой под мышкой. Он, не обращая совершенно никакого внимания на собравшихся, хаотически бегает по залу и пытается где-нибудь пристроить свою елку. К : Всех приветствую. Где здесь празднуют Новый год? Я принес вам свою елочку. Где же лучше ее поставить? Вот, нашел! Ставит то тут, то там, смотрит на результат, качает головой, переносит на другое место. Наконец-то место в центре зала ему приглянулось. В : Кузя, здравствуй. А зачем ты принес нам эту красивую елочку? К : Вы ведь тут все кричали – Новый год! Я и подумал, как же это вы будете в праздник без главной лесной красавицы? В : Ты нас, наверное, не совсем правильно понял. Мы собрались, чтобы встретить не обычный, а Учебный новый год. К : Вот как… И что же, не будет Снегурочки, снега, Деда Мороза? В : Все, что ты назвал, бывает только в зимний праздник. Правда, дети? Дети соглашаются. К : Куда же я теперь дену елочку? Не нести же ее снова в лес? В : Я думаю, что можно оставить у нас. (К детям) А вы как думаете? Оставляем? Хорошо. Но что нам теперь с нею делать? К : Поступим, как обычно: будем украшать! В : Но чем? Здесь нет шаров и серпантина, игрушек и звездочки… К : Я придумал! Давайте я буду загадывать про школу загадки, а отгадки и будут украшениями. Мы их развесим на елке! Кузя загадывает загадки. Дети коллективно отгадывают и все вместе украшают «школьную» елочку.

Если хорошенько его отточить,

Можно все на свете рисовать.

Хочешь – яблоко, а хочешь – и камыш.

Что это такое?

Карандаш !

Бывает в линейку и клетку,

Пишут там буквы и цифры,

А можно даже рисовать!

Это называется…

Тетрадь !

Самая первая, самая главная,

С нее начинается азбука.

Есть поясок и два столбика.

Знаете букву?

Если что-то в тетрадке

Неправильно ты написал,

То все помарки маленькие

Сотрет твой помощник с листа. Что это?

Ластик !

Мы приготовили для вас . Называется он: «До свидания, детский сад, открывай нам, школа, дверь!» Для оформления помещения вам не лишним будет видео и узнать, как делать своими руками фигуры из длинных воздушных шаров.

Если я только захочу,

То все на свете расчерчу.

Угадай скорей-ка!

Линейка !

На коричневом поле

Беленький зайчик

Разные знаки рисует.

Он бегал и прыгал,

А след за ним

Был также очень бел.

Ты знаешь, что за заяц?

Мел !

Разрисует хвостиком

Все за собою

Весь чудесный альбом –

Вот грибочек. Вот дом. Что это?

Кисточка !

Всех зовет за собой

Маленький и звонкий.

То урок начнет,

То его закончит. Это…

Звонок !

К : Спасибо, ребята! Мы нарядили очень красивую школьную елочку!

В : Все молодцы! Теперь у меня есть предложение – хотите совершить сказочное путешествие на другую планету, которая называется «Школяндия»? Хотите? К : Я тоже очень хочу с вами полететь. Возьмите меня! А то мне хочется учиться и нет ну никакой возможности. В : Возьмем его, ребята? Хорошо, Кузя, летишь с нами. Но перед дальней дорогой нам обязательно нужно размяться. Лето закончилось, скоро будет много дождливых (но интересных!) дней. Давайте вместе сыграем в игру и найдем солнышко.

Эстафета «Найди свое солнышко».

Всех детей нужно разделить на две равные команды. Всем раздают гимнастические палки. Перед каждой группой на расстоянии 7–8 метров кладут на пол обычный гимнастический обруч. Это заготовка солнышка.

По сигналу от каждой команды выбегает к обручу один участник и кладет свой «лучик» – палку – возле солнышка. Второй участник начинает бежать только после возвращения первого. Таким образом дети «нарисуют» себе собственное солнце. Побеждает команда, раньше справившаяся с этим «спортивным рисованием».

Путешествие

В : Каждая наша команда – это отдельный корабль. Так и будем лететь. Мы с Кузей будем вас сопровождать. Готовы? Летим к первой остановке – планета «Сказка» . Звучит музыка «путешествий». Дети вслед за ведущей пробегают по периметру зала. В : Чтобы интересней было на этой планете, давайте попробуем вспомнить несколько сказок. Я буду называть и показывать героев сказки, а вы попробуете отгадать, где именно, на каком сказочном острове (это отдельная сказка) они живут.

  • Жаба, Крот, Жук, Ласточка, маленький Эльф. (Дюймовочка).
  • Мачеха с дочерьми, фея-крестная, тыква, кучер-крыса, принц и прочие. (Золушка).
  • Папа Карло, Лиса Алиса, Кот Базилио и другие. (Золотой ключик. Приключения Буратино).
  • Петух, кот, пес, лошадь, король, принцесса и так далее. (Бременские музыканты).

К : Ух, ты! Ребята так много сказок знают! А я могу вам про сказки загадку загадать. Хотите? Он зверей больных Всех на свете исцелит. Как его зовут, ребята? Доктор…. – Айболит!

Кузя и ведущая загадывают еще несколько загадок. После этого снова звучит полетная музыка, команды-корабли друг за другом перелетают на следующую планету.

В : Вот и следующая остановка – планета «Циферка» . Кто знает, зачем нужны цифры и математика? Дети по очереди пробуют ответить. Кузя тоже присоединяется к ответам, а потом предлагает ребятам немного помочь ему разобраться с цифрами. Все вместе решают простые задачки-загадки, требующие элементарных счетных навыков. На саночках с горки ехали четверо мальчиков, на горке в снег упали двое. Сколько же доехало до самого низа горки? Затем каждая команда получает комплект цифр. Их нужно разбросать, а дети должны сложить все в правильном порядке. К : Я еще знаю несколько математических вопросов!

  • Сколько носов у двух псов?
  • Сколько хвостиков у трех котиков?
  • Сколько крылышек у двух птичек?
  • Сколько лапок у трех мышек?

В : Все ребята большие умницы! И Кузя молодец! Ну что, летим дальше? Полет происходит, как и в предыдущий раз: по кругу все вместе обходят зал под музыку. Потом ведущая объявляет, что обе команды-корабли удачно приземлились на следующую планету. В : Ух! Прилетели-приземлились! Ребята, планета «Веселье»! К : Ой, веселье – это же танцы, правда? Я очень люблю танцевать, а вы? После общего согласия объявляется танец «Повторяйка». Кузя танцует под веселую музыку, выполняя несложные движения, а дети в точности такие же движения повторяют за ним. К : Ах, как весело! Хочу еще! В : Тогда давайте попробуем научиться новому виду спорта. Называется он «Зверо-робика». Я буду показывать вам, как двигаются животные, а все должны пройтись так же. Согласны? Ведущая имитирует движения разных животных, Кузя и дети повторяют.

После этого объявляется, что следующая планета уже готова принять таких активных и веселых детей. Корабли снова отправляются в полет – играет музыка, все двигаются по кругу друг за дружкой.

В : Ну вот, дети, мы приземлились на конечной станции – на планете «Школяндия». Давайте вместе вспомним приметы, по которым можно узнать, что наступила пора идти учиться:

  • Листья на деревьях стали… Желтыми!
  • Начались… Дожди!
  • Все дети утром… Идут в школу или садик!
  • На календаре… Сентябрь!
  • Дети с собой в школу берут… Ранцы!
  • Что они несут в ранцах? Тетради, ручки, книжки, карандаши и так далее.

В : Молодцы! Давайте теперь потренируемся хорошо, чтобы в школу или садик вы всегда приходили вовремя.

Эстафета «Добеги до класса».

В : Когда утром нужно вставать, очень хочется еще немного поваляться в кровати. Если задержаться, можно опоздать на урок. Давайте представим, что вы уже проспали и теперь бежите в свой класс. Команды выстраиваются в две линии. Первому участнику надевают на спину ранец (Кузя назначается главным помощником в этом конкурсе и будет надевать ранцы одной команде, а ведущая – другой). С ранцем нужно добежать до класса (на расстоянии 7–8 метров ставится табурет) и вернуться обратно. Потом ранец передают следующему участнику, пока не пробегут все. В : Все справились на отлично! Никто теперь не будет никогда опаздывать на занятия. Поздравляю! А сейчас пришло время вернуться домой, в наш любимый детский садик. Готовы? Звучит музыка, все по кругу возвращаются назад.

В : Вот и закончилось наше чудесное и познавательное путешествие. Всем понравилось летать на новые планеты? К : Мне тоже очень это понравилось. Ура, ура! А что теперь будет? В : У нас всех дальше – Новый учебный год! Оставайся с нами, Кузя. К : Я бы с удовольствием, но не могу же я оставить свой домик с Бабулей-Ягулей, печку любимую. Но я буду к вам приходить в гости. Будете, ребята, меня ждать? (Общее «Да!»). В : Вот и момент прощаться наступил. До новых замечательных встреч! Звучит музыка, дети расходятся. В большинстве случаев в начале сентября еще стоит теплая погода и День знаний с ребятишками можно отпраздновать и на улице, как в следующем видео: http://www.youtube.com/watch?v=Q6lpPTW4E5w

«Оформление музыкального зала к праздникам, как средство эмоционально-эстетического восприятия художественной деятельности»

Педагог-организатор: Качалова Татьяна Анатольевна, высшая категория, ГБОУ Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова, Дошкольное отделение

Праздники и развлечения - яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста.

Основная цель праздника в ДОО - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство.

Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей - все это важные факторы эстетического воспитания.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Эта идея должна лежать и в содержание художественного оформления праздника.

Организация процесса по созданию декораций, атрибутов для оформления зала к праздникам, развлечениям осуществляется путём взаимодействия педагога-организатора, или педагога дополнительного образования, или воспитателей с музыкальным руководителем. Заранее обсуждается тема и сюжет. А также наличие сюрпризных моментов в сценарии праздника, развлечения, что позволяет максимально приблизится к построению задуманного действия, (появления сказочного героя, сюрпризные моменты, "волшебные” превращения).

Элементами оформления зала могут быть детские поделки, воздушные шары, цветы, плакаты. В качества оформления к празднику можно использовать детские рисунки. Все украшения должны вписываться в интерьер зала.

Главным, ярким пятном является оформление центральной стены в соответствии с тематикой или сюжетом праздника.

Сколько радости и восторга испытывают наши дети, когда на развлечения и праздники они приходят в сказочно оформленный музыкальный зал!

Человек, которому с детства распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир тоньше, радужнее, многостороннее, он полнее и радостнее живет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление музыкального зала к праздникам

Праздники в детском саду,это социально-значимое мероприятие,а также способ художественного воплощения содержания этогопраздника.Музыкальный зал можно украсить самыми разнообразными способами в зависим...

Чудеса на зеркалах (из опыта оформления музыкального зала к праздникам в МБДОУ № 76 г. Сыктывкара)

Оформление музыкального зала к Осеннему празднику

На фото показано оформление музыкального зала к празднику Осени многофункционального использования....

Оформление музыкального зала к празднику

Оформление музыкального зала начинается задолго до самого мероприятия. Не секрет, что празднично украшенный зал, настраивает на нужный лад, приподнимает настроение. Замысел, идея оформления (в какой т...

Плакат-открытка к осеннему празднику, посвященному Дню знаний


Коллективная творческая работы группы дошкольников (4-6 лет) дневного отделения: Андреева Лиза (4 года), Зимаков Артем (5 лет), Морозова Алена (6 лет), Киселев Дмтрий (4 года), Величко Ксения (5 лет), Плотников Никита (6 лет), Сорокина Александра (5 лет).
Руководитель: Макарова Надежда Викторовна, воспитатель дневного отделения, ОГКУСО СРЦН "Алые паруса", г. Ульяновск.
Описание материала:
Уважаемые гости и пользователи Портала, предлагаю познакомиться с коллективным творчеством моих воспитанников, это плакат-открытка к осеннему празднику, посвященному Дню знаний. Данный материал можно использовать, как подарок к 1 сентября для педагогов и детей, а если изменить надпись, то и ко дню учителя. Сделать такой плакат-открытку могут воспитанники дошкольных учреждений, а также учащиеся начальных и старших классов.
Данная работа будет интересна всем творческим людям.
Цель: изготовление плаката-открытку к осеннему празднику, посвященному Дню знаний, создание позитивного настроения.
Задачи:
- научить делать плакат-открытку к осеннему празднику, посвященному Дню знаний;
- закреплять навыки работы с трафаретами и ножницами;
- развивать воображение, фантазию;
- развивать мелкую моторику, глазомер;
- воспитывать аккуратность, усидчивость.
Для изготовления открытки понадобится:
- цветной картон;
- цветная бумага;
- ножницы для бумаги;
- простой карандаш;
- ватман;
- клей.



Ход работы:
1. Берём цветной картон и изготавливаем шаблоны разных цветов (делают дети 6 лет, чтобы младшим по их шаблонам легче было обрисовывать и вырезать).



2. Вырезаем цветы разной формы и размеров и выкладываем на ватмане букет (в процессе работы самостоятельно распределяются обязанности: одни вырезают, другие составляют цветы в букет, следующие приклеивают).



3. Общими усилиями получаем вот такой букет в центре нашего плаката-открытки.



4. Изготавливаем ленту. которая будет связывать наш букет. Для этого используем красный лист цветной бумаги, который загибаем с изнаночной стороны с двух сторон, чтобы наша лента получилась более объемной.





5. Полученную ленту приклеиваем к нашему букету, в виде кольца, оставляя место для стебельков наших цветов.


6. Начинаем вырезать стебельки и цветного картона (одна группа), другая эти стебельки приклеивает в ленту.





7. Теперь изготавливаем стебельки из цветной бумаги, для этого делим лист карандашом и линейкой на узкие. длинные треугольники и разрезаем.





8. Скручиваем их по спирали от широкой части треугольника к узкой, используя стержень от ручки.



9. Начинаем изготовление школьников: девочки и мальчика. Для этого на простом картоне рисуем девочку-школьницу и мальчика-школьника и вырезаем.



10. Далее, как в игре "Одень Машу" дети самостоятельно выбирают цвет и придумывают одежду.





11. Когда парики, форма и фартук для девочки, костюм для мальчика, туфли и портфели готовы, можно и приклеивать.



12. Вот такие школьники у нас получились, глазки, носик и ротик набрасываем карандашом, а потом обводим гелевыми ручками и карандашами.



13. Букет есть, школьники тоже. Осталось сделать красивую надпись и украсить ее осенними листьями - символом осени! Дети младшего возраста, вырезают листочки разного цвета из цветной бумаги, а старшие пишут и вырезают надпись. Решили цифру "1" сделать белее объемной, использовав метод с лентой. Придали единице "квадратную объемность" (так объяснили дети).







14. Надпись и листочки распределяем на нашем плакате-открытке и приклеиваем. Вот таков итог коллективной работы моих воспитанников. Готовый плакат-открытку всем дружным детским коллективом с гордостью отнесли в актовый зал для поздравления наших первоклашек, педагогов и гостей праздника на 1 сентября.



Примите от всего детского коллектива и от меня лично поздравления с новым учебным годом!
Желаю всем первоклашкам, учащимся, студентам, педагогам, родителям удачи, терпения, творческого вдохновения и отличного настроения на весь год!

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Цель : создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель : А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.

Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"

Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.

Скоро наступит 1 сентября в детском саду – для детишек это такой же праздник, как и для школьников. Как создать интересный сценарий 1 сентября в детском саду без помощи организаторов праздников, которые предоставляют такие услуги профессионально. Знаете как это сделать?


Какой интересный сценарий праздника 1 сентября в детском саду можно воплотить? Можно организовать утренник, который запомнится детишкам надолго. Пусть встреча детей в 2016 пройдет весело.

Какой сценарий детского утренника может быть

Один из самых главных моментов в создании праздничного настроения – оформление к 1 сентября помещения группы в детском саду. Можно использовать осенние сюжеты: овощи, фрукты, цветы. Поделки можно Что касается сценария, то вот один из интересных вариантов праздника: дети собирают по залу осенние листья и танцуют с ними. А затем в зал вбегает дождинка, и дети должны скорее спрятаться под зонтиком. В конце ребятам раздают яблочки.


На этом праздник 1 сентября в детском саду заканчивается. Для старших ребят больший упор нужно сделать на том, что совсем скоро они станут школьниками.

Вот каким можно интересным сделать при желании праздник 1 сентября в детском саду – одновременно это и начало осени, и день, когда старшие ребята идут в школу. Помните, что это день знаний. Это означает, что отношение детей к этому празднику во многом будет определять их отношение к учебе.


Уважаемые воспитатели! Пусть новые дети постепенно привыкнут к саду. Разрешайте родителям приводить их на несколько часов, потом на полдня. Всегда делайте так, чтобы ребята находили себе занятие по душе. Предлагайте разнообразные игры.

Несколько идей на тематику школы

Традиции – это замечательно, пускай дети знают с малых лет, что в школе очень интересно. В детском саду закладывается база для обучения, это первая ступень образования. Так что садик имеет полное право отмечать День знаний, а не просто есть утром надоевшую манку. Можно устроить спектакль о Незнайке, Буратино или лесной школе, где учителем выступает мудрая сова. Пусть дети с нетерпением ждут школу. А особенно воспитанники подготовительной группы.


Уверены, что вы сможете организовать достойный и веселый праздник для своих детишек!