Сценарий квест-игры "кругосветное путешествие"

Новинка! Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), содержащий набор загадок (заданий-подсказок), с помощью которых вы сможете устроить для детей в школе увлекательное командное приключение с поиском спрятанных сокровищ. Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

На сайте имеются готовые наборы для проведения квестов. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Наглядно — содержание предлагаемого комплекта

Специальная открытка для начала квест-игры , она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:


А так оформлены подсказки (задания):


О комплекте:

  • Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз
  • Нет навязанного сценария – можно использовать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит
  • Задания интересные и разнообразные, не примитивные, в их основе – словесные игры . Комплект предусматривает проведение игры для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами (на карте сокровищ — одинаковые места, но разное направление поиска) - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочки поиска.
  • Комплект предназначен для детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Название подсказок, описание заданий, а также места, которые вы сможете использовать для проведения квеста с помощью данного комплекта (то есть места, которые являются ключевыми словами в подсказках, они указаны в скобках):

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Задание : на двух картинках нужно найти отличия и вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена ). Задание : вычеркнуть все повторяющиеся буквы, а из оставшихся сложить слово.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул ). Задание : 1) двигаясь от буквы к букве вверх или вниз, вправо или влево, найти в филворде 8 пиратских предметов, изображенных на картинке; 2) вычеркнуть отгаданные слова, а затем из лишних букв составить ключевое слово.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка , блокнот ). Мини-кроссворд на морскую тематику.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер).

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом ). Задание : узнать местонахождение следующей подсказки, восстановив последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ»

места на карте 1-й вариант:

  • окно (подоконник)
  • бутылка
  • кружка (или чашка, стакан)
  • головной убор (кепка, шапка, бандана)
  • растение или цветок

места на карте 2-й вариант:

  • фрукты
  • счёты или калькулятор
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
  • ваза
  • настольная лампа или светильник

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • сумка
  • ведущий
  • столовая

Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная для составления цепочки поиска табличка ключевых мест и соответствующих подсказок
  • подсказки-задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены также, как и сами задания)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 450 рублей

Оплата банковской картой:

Оплата через Яндекс.Деньги:

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

Я ежедневно, включая выходные и праздничные дни, проверяю информацию об оплаченных счетах и вручную отправляю заказы на указанную вами при оплате электронную почту . Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Гарантирую:

  • если вы оплатили заказ до 21:00 в этот же день
  • если вы оплатили заказ после 21:00 по московскому времени, то получите его на следующий день до 12:00

Также вас могут заинтересовать:

Показаны публикации 11-20 из 595 .
Все разделы | Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр

Квест-эффективная форма взаимодействия с родителями Квест –эффективная форма взаимодействия с родителями. Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей остается актуальной. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия...

Посвящённый дню туриста. Для старших и подготовительных групп. Цель : Формирование духовно - нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе и культуре родного края. Задачи : 1. Подробно познакомить с туризмом и его особенностями; 2. Совершенствовать...

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Квест-игра «Путь к здоровью» для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Квест-игра «Путь к здоровью» для детей старшего дошкольного...» Цель: Обобщать представление детей о здоровом образе жизни как о важном качестве жизнедеятельности человека, развивать социальные чувства, интерес к здоровому питанию, физическим упражнениям. Формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки в форме квест-игры «Городки» Цель: создание положительного эмоционального настроя. Задачи: - закреплять знания детей об игре в городки, её значения для укрепления здоровья, развития физических качеств; - развивать ловкость, меткость, координационные способности, смекалку, внимание; - воспитывать интерес к...

Квест-игра по ПДД в старшей и подготовительной группе Квест-игра по ПДД в старшей и подготовительной группе. Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков. Оборудование: светофор, дорожные знаки,...



Спортивная игра - квест в детском саду. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Цель: -Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. Задачи: - Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий...

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Квест-игра «День рождения сказки»

Квест -игра "У сказки день рожденье" В.Дети сегодня у нас с вами будет не просто прогулка, а настоящий праздник. Нас с вами пригласили на день рождение.Как вы думаете к кому? Я вам подскажу,послушайте загадки и найдете ответ: Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем...

Методическая разработка квест-игры «Секрет бабушкиного сундука» Новая форма игр для детей должна быть увлекательной и познавательной, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной. Этим критериям в полной мере...



В рамках Крымского военно-исторического фестиваля 12 сентября 2017 года в Севастополе проходил исторический квест, участвовать в котором могли все желающие. Начинался квест в 17 часов, участие в игре бесплатное, начинать игру можно с любой из 10 точек, 3 из которых...

Детей спрашивают, сколько сказок они знают.

Это своего образа бонус, на котором лучшая команда зарабатывает 1 балл. Лучшая команда определяется после того, как все команды пройдут этап.

Игра «Репка». Нужно достать предмет, не заходя за линию и не касаясь пола. Остальные члены команды помогают удержать человека, который достаёт предмет. Пользоваться какими-либо предметами нельзя.

  • Станция «Перевал Суворова».

Бонус 0,5 балла, если дети смогут объяснить, кто такой Суворов и что-нибудь рассказать о нём.

Можно разыграть ещё 0,5 балла, если после Первого бонуса они назовут фамилии других полководцев. Кто больше назовёт — тот и получает второй бонус.

Эта станция так же является частью нашей культуры. Воспитание патриотизма, гордости за подвиги наших предков.

Игра «Скала».

Дети встают на скамейку, бревно, либо им на полу клейкой лентой ограничивают условную полосу, на которой они будут стоять. (Далее бревно)

Дети встают на бревно. Задача, чтобы все дети перешли на другой конец бревна. Категорически запрещается слезать с бревна. В этом случае этап начинается заново.

  • Станция «Басни».

Бонус — кто больше назовёт басен — 0,5 балла. Если назовут авторов этих басен — ещё 0,5 баллов. Вторая часть бонуса выдаётся независимо от того, выиграли ли участники первую часть.

  • Станция «Этикет».

Бонус — кто сможет правильно ответить на поставленные вопросы руководителя станции по этикету.

  • Станция «Театр».

Дети тянут жребий: название сказки, жанр, обязательные персонажи, возможно инвентарь.

Даётся время на подготовку.

Дети обыгрывают свою сказку.

1−2 лучшие сказки (ВОЗМОЖНО!) показываются на общем собрании в актовом зале.

  • Станция «Игры нашего двора».

Игра «Жмурки», «Верёвочка», «Вышибалы», т.д.

Еще материалы по теме:

  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • FortBoyard – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений…
  • Положение о проведении. Цели и задачи: 1.Воспитание интереса к занятиям физкультурой…
  • Парные задания Выбираются четыре человека. Первый записывает на бумажках имена всех присутствующих юношей,…

Классный проект

Игра-квест «Наша школа»

Цель: воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории школы.

Условия реализации : Данная игровая программа не требует дополнительной подготовки детей. Руководят станциями учащиеся 7 класса.

Регламент по времени: - общее время на мероприятие 1 час.

Оборудование и реквизит: маршрутные листы, карточки с заданиями, лист ответов, ручки или карандаши.

Участники: учащиеся 1 – 4 класса; каждый класс делится на две команды, которые проходят этапы игры независимо друг от друга.

Ход мероприятия:

  1. Линейка – старт. Мотивирование ребят на игру. Выдача маршрутных листов.
  2. Прохождение этапов игры.
  3. Общий сбор. Подведение итогов, награждение участников дипломами.

Описание этапов игры:

На каждом этапе ведущие приветствуют команду. Участникам предлагается выполнить задания и записать полученные результаты в лист ответов:

  1. Каждый год из нашей школы выпускается большое количество замечательных талантливых ребят. Но особое место среди них занимают эти выпускники – гордость школы. Как вы думаете, о ком идет речь? Какое количество этих ребят окончило нашу школу?

Запишите, кто это такие и их количество. Подсказки вы найдете на 1 этаже.

  1. Школьная жизнь каждого ученика проходит не только за партой. В этом помещении на 1 этаже бывал каждый из вас, и не один раз. Там есть столы, стулья, холодильник. Вы уже поняли, о чем идет речь? Посчитайте, сколько раковин находится в коридоре перед этим помещением.

Запишите, что это за помещение и количество раковин в коридоре.

  1. Вы помните фамилию первых хозяев нашего здания? Один из них внес большой вклад в духовное просвещение своих соотечественников. Найдите его годы жизни.

Запишите фамилию этого человека и его годы жизни.

  1. Вы знаете, что в этом году наша школа отметила юбилей. Помните, сколько ей лет? Найдите кабинет с номером, равным количеству лет нашей школы. Какой урок проходит у вас в этом кабинете?

Запишите номер кабинета и название урока.

  1. На стенах главной лестницы есть панно с изображением достопримечательностей нашего города. Найдите все эти достопримечательности.

Запишите их.

  1. Разгадайте кроссворд.
  1. Если ты устал бегать и играть на перемене, то можешь сесть на них и отдохнуть. Они есть в холлах каждого этажа.
  2. Если вдруг у тебя романтичное настроение, ты можешь выглянуть сквозь него на улицу и подумать.
  3. Именно здесь ты получаешь знания. Это то здание, в котором ты сейчас находишься.
  4. Этот старый музыкальный инструмент стоит в коридоре на 2 этаже.
  5. На 2 этаже есть помещение, в котором можно побегать, отдохнуть или посмотреть в окно. Как называется это помещение?
  6. Этот человек ведет тебя по стране знаний. Как называется его профессия?
  7. По ее ступеням ты каждый день поднимаешься к своему классному кабинету.
  1. Здесь зашифровано название одного помещения в школе. Разгадайте эту загадку.

Запишите, о каком помещении идет речь, и на каком этаже оно находится.

Снаружи смотришь – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём,

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Собрались сказки старины,

И Черномор,

И царь Гвидон,

И добрый дед Мазай …

Как называют этот дом?

Попробуй, отгадай!

  1. Попробуй прочитать, какой сказочный герой здесь зашифрован. Где этот герой живет в нашей школе?

Запишите, как его зовут, и где он живет. Подсказка: тебе пригодится зеркало.

  1. Найдите и сосчитайте, сколько ступеней в лестнице от гардероба до 2 этажа, сколько окон в коридоре у 25 и 26 кабинетов, сколько кабинетов начальной школы на 3 этаже и сколько стекол в световом фонаре на 4 этаже.

Полученные числа сложите, и запишите сумму.

  1. В этом ребусе зашифровано название предмета, который вы изучайте в школе. Отгадайте этот предмет и запиши его. Вам помогут правила отгадывания ребусов.

Семейная игра-квест "Тайны осенней полянки"

Данную игру-квест лучше всего проводить на природе. Я проводила ее осенью, но можно провести летом или весной, но тогда в названии игры лучше заменить время года.
Цель квест-игры:
знакомство участников игры с природными объектами Хабаровского края – грибами, ягодами, деревьями, животными и травами;
создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения;
создание условий для активного общения родителей и детей в условиях квест-игры;
воспитание любви к природным объектам через интересные и творческие задания.
Целевая группа : учащиеся 2-4 классов (8-10 лет) и их родители.
Место проведения : поляна в лесу, пришкольный участок.
Правила квест-игры : участники делятся на команды. Каждая команда проходит испытания на станциях и получает за это кусочек пазла. После прохождения всех испытаний команда собирает пазл, где обозначено место клада.

Сценарий проведения квест-игры

Подготовительный этап. Группа делится на пять команд. Каждая команда получает порядковый номер от 1 до 5 (для удобства дальнейшей игры). В команде все равны. Девиз команды: один за всех и все за одного. Командам объясняется, что только сообща можно выполнить все испытания и найти клад.
Для квест-игры выбирается достаточно большая поляна в лесу. По периметру поляны расставляются станции, на деревья вывешиваются их названия – ГРИБЫ, ЯГОДЫ, ДЕРЕВЬЯ, ЖИВОТНЫЕ, ТРАВЫ.
Когда команды сформированы, наблюдатели подготовили свои станции, ведущий квест-игры говорит вводное слово:
Ребята, сегодня вы станете участниками квест-игры «Тайны осенней полянки». Вам предстоит пройти пять станций. На каждой станции сначала вы должны найти способ достать записку с заданием, прочитать это задание и правильно выполнить его. Все задания касаются природы Хабаровского края. После того как вы выполните задание наблюдатель на станции выдаст вам кусочек пазла. Вы должны собрать все кусочки пазла и тогда вы узнаете, где спрятан клад. Итак, успехов вам! И начнем первое испытание!

Первый этап.
Оборудование: сдутые воздушные шарики (по одному на команду), ключи к названиям станций, напечатанные, свернутые и помещенные в шарики.
Задание: для того чтобы отправится искать клад, командам необходимо угадать на какую первую станцию им нужно бежать. Для этого каждая команда должна надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Когда шарик лопнул, команда отгадывает ключ к станции и бежит на нее. Оттуда команда и начнет свое приключение.
На станциях стоят наблюдатели (родители), задача которых только корректировать действия команды. Наблюдатели на первой для каждой команды станции должны выдать участникам квест-игры маршрутные листы с ключами к названиям станций. В качестве ключей к станциям могут быть написаны загадки по названиям станций.
На каждой станции команды должны сначала догадаться, как достать записку с заданием. После того как они достали записку, в ней написано подробное описание задания. Выполнив его, команда получает от наблюдателя кусочек пазла и бежит на следующую станцию. Если команда не выполнила правильно задания, то кусочек пазла она не получает.
Про пазлы. У каждого наблюдателя на станции находится по одному кусочку пазла для каждой команды, подписанные с обратной стороны номерами команд от 1 до 5. Когда команда прибегает на станцию наблюдатель спрашивает порядковый номер команды и выдает, по окончанию выполнения задания, кусочек пазла с порядковым номером команды. В нашем случае в пазле был написан текст о том, что клад находится у классного руководителя.
После того, как команды соберут все части пазла, они бегут за кладом. У обладателя клада (в нашем случае – это классный руководитель ребят) клада не оказывается, а оказываются фотографии мест на поляне, где спрятан клад. Команды должны определить, что это за место и найти клад. Мест, где спрятан клад пять (по количеству команд), чтобы участникам квест-игры не было обидно. В качестве клада могут быть сладости, канцелярские товары и т.п. Но, чтобы каждому участнику команды досталась часть клада.
Далее следует описание станций, задания на них, оборудование и другие подробности. Объемное оборудование на станциях (стаканчики, яйца от киндер сюрпризов и т.п.) к данной методической разработке не прилагается, так как эти материалы организаторы квест-игры смогут легко найти. Как правило, данное оборудование является бросовым материалом, который сможет обрести «вторую жизнь» в данной квест-игре.

СТАНЦИЯ «ЖИВОТНЫЕ»
Оборудование: коробка с отверстием в крышке, наполненная пенопластом, записка, планшет, кроссворд.
Задание: из коробки, наполненной пенопластом, с отверстием на крышке команда должна достать записку. Отверстие на крышке коробки вырезается ровно настолько, чтобы влезла одна рука.
Задание в записке №1:
Записка №1. Получите кроссворд у наблюдателя. В кроссворде отгадайте все слова по вертикали. Прочитайте слово по горизонтали – это животное, обитающее в Силинском лесу. Ответьте наблюдателю на вопрос: чем питается это животное?
Примечание: команды могут, отгадав первое слово по вертикали, сразу догадаться о ком идет речь. Однако команды все равно должны отгадать весь кроссворд. Как только команды отвечают на вопрос «Чем питается это животное?» (семена различных диких растений, почки деревьев и кустарников, их молодые побеги, траву, разные ягоды, желуди, кедровые и лесные орехи, грибы), наблюдатель выдает им кусочек пазла.

СТАНЦИЯ «ГРИБЫ»
Оборудование: пластиковый большой стакан, яйцо от «киндер сюрприза», с запиской внутри, наполненное чем-нибудь тяжелым, чтобы оно могло утонуть в стакане с водой,трубочки по количеству участников, любая книга о грибах, расставленные на станции, среди листвы, мелкие «вкусняшки» (чупа-чупсы, карамельки и т.п.).
Задание: наблюдатель на станции для каждой команды наливает в большой стакан воду, которую участники команды должны выпить из трубочек, чтобы достать яйцо с запиской.
Задание в записке №2:
Записка №2. У вашего классного руководителя находится книга о грибах. Бегите к ней. В этой книге на странице 83 найдите информацию о грибах. Что это за грибы? Бегите обратно на станцию и найдите этот гриб на грибной полянке у наблюдателя.
Примечание. Когда команда прибежала и нашла грибы, указанные в книге, ей предлагается заработать «вкусняшки» (карамельки, чупа-чупсы и т.п.), назвав другие грибы на поляне. После выполнения задания, наблюдатель выдает команде кусочек пазла.



СТАНЦИЯ «ДЕРЕВЬЯ»
Оборудование: смятые в шарики «черновики», записка с заданием, приклеенная к одному из смятых шариков из «черновиков», картон А4 с нарисованным стволом дерева, клей ПВА, смешные задачки (6 штук), ключ к задачкам.
Задание: на станции валяется множество шариков из бумаги. В одном из шариков спрятана записка №3. Командам нужно ее найти.
Задание в записке №3.
Записка №3. Возьмите у наблюдателя карточки со смешными задачками и ключ к задачкам. Решите смешные задачки. Ответ каждой задачки соответствует букве в ключе к задачкам. Выстроите ответы задачек по возрастанию, и тогда из букв сложится название дерева. Принести наблюдателю листочек с этого дерева, покажите, а затем приклейте его на нарисованный ствол дерева.
Как только команда принесла листочек с дерева, она наклеивает его на картон с нарисованным стволом. После выполнения задания наблюдатель выдает команде кусочек пазла.
Примечание: в зависимости от наличия тех или иных деревьев на месте проведения квест-игры организаторы пишут в ключе к задачкам у букв задуманного дерева цифры ответов смешных задачек, но желательно, чтобы название дерева состояло из шести букв. Если букв больше, то организаторы добавляют еще смешные задачки. В нашем случае – это была береза.
Б-10 Е-11 Р-15 Ё-18 З-32 А-410



СТАНЦИЯ «ЯГОДЫ»
Оборудование: пустые спичечные коробки, в одном из которых кверху крышечки приклеена записка, карточки с ягодами (приложение 5.5), карточки с названиями ягод
Задание: на станции валяется множество пустых спичечных коробков. Команде нужно найти среди них коробок с запиской №4
Задание в записке №4.
Записка №4. Осенью в природе созревает очень много разных ягод. Найдите на территории станции эти «ягоды». Возьмите у наблюдателя карточки с названиями ягод. Соедините ягоды с их названиями.
После того как команды выполнят задание, наблюдатель выдает им кусочек пазла. Если команда неправильно «посадила» ягоды, то кусочек пазла им не выдается.



СТАНЦИЯ "ТРАВЫ"
Оборудование: веревка, ножницы, записка №5.
Задание: между деревьями натянута веревка, на которой висят на веревочках записки по количеству команд. Одному человеку из команды наблюдатель завязывает глаза и он должен с подсказками команды отрезать записку.
Задание в записке №5.
Записка №5. Принесите наблюдателю следующие травы: тысячелистник, подорожник, полынь, клевер. Ответьте на вопросы.
Посчитайте сколько листочков у тысячелистника.
Почему подорожник так назвали?
Почему мыши боятся полыни?
Этого газа в воздухе 80% и клевер обогащает им почву через свои корни.
После того как команды выполнят задание, наблюдатель выдает им кусочек пазла.







Методические рекомендации
Проведение и подготовка квест-игры – это трудоемкий по времени и содержанию процесс. Организаторам квеста необходимо заранее познакомится с местом проведения квест-игры, с необходимым оборудованием, распечатать и подготовить раздаточный материал, продумать где поставить наблюдателей. В нашем случае – это была большая поляна, наблюдатели расположились по периметру поляны примерно на одинаковом расстоянии, чтобы команды видели друг друга. В качестве наблюдателей были приглашены родители ребят и классный руководитель.
Если при подготовке станций у вас нет каких-то материалов – ничего страшного, их всегда можно заменить чем-то подобным, например: спичечные коробки можно заменить яйцами от киндер-сюрпризов, крышечками от пластиковых бутылок и т.п.
Чтобы квест-игра проходила весело и непринужденно, необходимо правильно настроить ребят на игру, сказать им, что они одна команда, один за всех и все за одного. Каждый игрок команды несет в своей голове знания, а в руках умения и ловкость. Поэтому знания, умения и ловкость каждого помогут всей команде найти клад. Скажите, что клад есть для каждой команды, но нужно суметь его найти, собрав на станциях все кусочки пазла, где и указано место клада.
Данная квест-игра универсальная. Оставляя за основу задания, записки, можно изменить или добавить темы станций. Места, где спрятан клад можно сфотографировать, непосредственно, перед самой игрой.

Спасибо за внимание! Берегите себя!