Сценарий одного из капустников. Народные посиделки с веселой работой и активным отдыхом. Сценарий капустника

Заранее вывешивается объявление:

«Приходите веселиться,

Поиграть и порезвиться.

Вас в субботу ровно в пять

На капустник будет ждать.

Тех, кому поменьше лет,

В воскресенье ждем, в обед».

Сценарий можно использовать как вариант осенних посиделок. Тогда зал украшается листьями, цветами, дарами осени, осенними блюдами и т. д. Выходят ведущие. Сцена оформляется «портретами» виновницы торжества — капусты.

1-й ведущий . За много веков до нашей эры люди употребляли капусту, в том числе и как лекарство. Человек начал возделывать капусту еще во времена каменного и бронзового веков.

2-й ведущий . На территорию России капуста была завезена из-за границы русскими купцами. На Руси капусту шинковали, солили, в честь этого события устраивались вечеринки, где водили хороводы, пели, играли. Такие вечера назывались капустниками. 1-й ведущий. Вот мы и приглашаем всех на наш праздник!

Выходят девушки, юноши в русских народных костюмах, поют русскую народную песню. Затем выбегает юноша.

Юноша.

Приходите веселиться,

Поиграть и порезвиться.

Вас в субботу ровно в пять

На капустник будем ждать.

Тех, кому поменьше лет,

В воскресенье ждем,в обед.

На сцене убранство русской избы: стол с кочанами капусты, ножи, корытце для рубки капусты. Заходят девушки, юноши, поют песню.

— Что за урожай!

— Да, уродилась капуста на славу!

— Работы непочатый край!

(Принимаются за работу.)

— Да как жестка!

— А вот загадку отгадайте.

Рос ребенок — не знал пеленок,

Стал стариком — сто пеленок на нем?

(Капуста)

— А у меня другая загадка.

Что растет на грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат.

Наша грядка — просто клад...

Если слушал ты внимательно,

Запомнил обязательно.

Отвечай-ка по порядку,

Как на Капустины именины

Мы срубили кочанок.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Кочерыжка, кочерыжка,

Догони меня вприпрыжку!

«Посадил дед капусту».

Каждый из детей вытягивает из лототрона капсулу (яйцо киндер-сюрприза), внутри которой картинка, определяющая роль играющих: дедушка с палочкой, бабушка со спицами, внучка с бантиком, лохматая жучка, усатая кошка, хвостатая мышь. Таким образом, определяются участники шести конкурсов. Победители каждого из этих конкурсов участвуют в финале — это и будет первая бригада по уборке урожая капусты. Затем следует аукцион, и его победители составляют вторую команду, тоже из 6 игроков. Это как бы сама «капуста». А финал — старинная русская забава: перетягивание каната.

1-й ведущий . Сначала мы сформируем команды, потом проведем заключительный конкурс. Победит бригада по уборке «капусты» — значит, вытащили капусту, а победит команда «капуста», значит, наши огородники не справились: уж такой рекордный урожай выдался.

2-й ведущий. Итак, приступаем к самой игре. Посадил дед капусту. (Дети хором повторяют слова сказки.) Выросла капуста большая-пребольшая. Первыми в игру вступают дедушки.

Выходят те участники, кому достались соответствующие картинки.

1-й ведущий . Девочки тоже могут быть «дедушками» — такое у нас правило. А сейчас внимание! Надо сказать, что наш дедушка — настоящий огородник, недаром у него капуста выросла величиной с бочку. Он, наверное, все успевает: и землю копать, и рассаду выращивать, и урожай охранять. Поэтому наш первый конкурс называется «Пугало». Представьте себе, что вам нужно сторожить овощи, чтобы воробьи да вороны их не поклевали. Встаньте рядышком, руки в стороны. Каждый изображает пугало. Вот ваши шляпы. А теперь слушайте, я буду называть птиц: «воробей» — вы машете руками, «ворона» — хлопаете в ладоши, как будто прогоняете воришек. Если я скажу «синица» или «скворец» — снимаете шляпу, чтобы поприветствовать гостей, потому что эти птицы — первые помощники огороднику. Они вредных козявок поедают. Да смотрите, не перепутайте. Победит тот, кто окажется самым внимательным. Он и будет в нашей игре «дедушкой». Итак, начали!

2-й ведущий . В нашем втором конкурсе принимают участие «бабушки». Что ни говори, бабушка все умеет: и дома убрать, и борщ сварить, и вкусный пирог испечь. А долгими зимними вечерами вяжет бабушка своим внучатам рукавички да носочки. Давайте поможем бабушкам перемотать клубочки с пряжей.

Участники, которым выпали картинки с изображением бабушки, на скорость перематывают небольшие клубочки с пряжей, победитель присоединяется к компании дедушки.

1-й ведущий . К участию в третьем конкурсе приглашаются «внучки». Этот конкурс совсем простой. Дедушка с бабушкой любят чай из самовара попить. А самовар — не электрочайник, чтобы вода закипела, сначала нужно угольки в него положить, а потом раздуть их докрасна. Тут-то внучка и выручает. Чтобы проверить, как вы умеете дуть, мы и проведем конкурс. Каждый получает по воздушному шарику. Мы хором считаем до 15, у кого шарик окажется больше, тот получает роль внучки.

Участники надувают шарики.

2-й ведущий . В борьбу вступают следующие участники. Они будут бороться за право стать «Жучкой». Наш конкурс называется «Контрабандист». Самое главноеусобаки — нюх. На границе собаки часто помогают пограничникам найти запрещенный товар. Вам предстоит сделать то же самое, используя свой нос.

Перед началом этого конкурса участники выходят за дверь. Ведущий раздает оставшимся игрокам капсулы. В одну капсулу закладывается «начинка» — кусочек поролона, обильно смоченный одеколоном или другой пахучей жидкостью. Задача игроков: найти капсулу с начинкой. Предварительно все участники знакомятся с этим запахом.

1-й ведущий . В новом конкурсе принимают участие «Мурки». Нечасто кошке перепадает что-нибудь вкусненькое. Но иногда случается. То дедушка даст рыбий хвост, то внучка — кусочек пирога. Усатая не зевает — хвать свою добычу в зубы и бегом в укромное местечко, чтобы полакомиться всласть. Такая уж у нее привычка. А теперь конкурс «Спрячь быстрее».

Участники конкурса должны перенести с одного "места в другое бельевые прищепки, используя при этом только зубы. За один заход можно взять только одну прищепку.

2-й ведущий . В игре принимают участие «мышки». Очень уж подвижный у мышки хвост. И мы приглашаем наших «мышек» поучаствовать в соревновании, которое называется «Поймай мышь за хвост».

Участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на ниточке карандаш. Кто сделает это быстрее без помощи рук, тот и выигрывает.

1-й ведущий . Наконец-то вся семейка в сборе: дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка (участников соответственно наряжают). Только капусты пока нет. А «капустой» у нас будет целая команда. И чтобы в нее попасть, надо хорошо знать родственников нашей капусты. Ваша задача — назвать виды капусты (белокочанная, пекинская, брюссельская, цветная, красная, кольраби).

Назвавшие выходят в сторону и составляют команду «капусты».

2-й ведущий . Молодцы! Определились участники заключительной части нашего сказочного представления — команда «капусты» в сборе и команда «огородников» тоже на месте. Последнее состязание — «Тянут — потянут».

Проводится конкурс «Перетягивание каната». Затем подводится окончательный итог, и все приступают к самой веселой части капустника — поеданию пирога с капустой, который заботливо приготовлен заранее.

Примечание:

— жетоны с картинками распределяются поровну;

— ведущему необходимо иметь помощников для четкой работы с реквизитом;

— каждый конкурс начинается с хорового декламирования сказки, оно прерывается на том герое, который будет принимать участие в конкурсе.

Капустник для театральной студии.

Действующие лица:
Режиссер – типичный режиссер – шизоид.
Костюмер – задерганная женщина – истеричка.
Дерево – человек-дерево.
Адам – обмороженный пофигистичный актер.
Ева – не от мира сего, вся в космосе, даже моргает медленно.
Пионер – пионер.
Змей – Казанова.
Рабочие сцены – помятые, немного подвыпившие.
Голос Бога – суровый бас.

Загорается свет на сцену выходит режиссер.

Режиссер. До начала репетиции две минуты. Всех действующих лиц попрошу собраться в кулисах. И костюмера ко мне. Где костюмер?!!

Из-за кулис выбегает заполошный костюмер. В его петлице яркий красный цветок.


Режиссер. Ага. Костюмы Адама и Евы готовы?

Костюмер. Частично… Понимаете много шить надо…
Режиссер. Че там шить-то?.. Костюм Адама, костюм Евы… Я не понимаю, че там шить-то?!! Ладно, а костюм Змея?
Костюмер. Не волнуйтесь, все готово, костюм изумительный, шили с оригинала, он его уже в кулисах примеряет…
Режиссер. Отлично! Дерево познания Добра и Зла?
Костюмер. Готово. Уже стоит в кулисах, можно посмотреть.
Режиссер. Замечательно. Так могу я взглянуть на дерево?

Из-за кулис выходит актер увешанный различными пластмассовыми декоративными листьями.

Режиссер. Ага, это значит у нас дерево познания Добра и Зла? Неплохо, неплохо… Стоп, а где яблоко? Где яблоко я спрашиваю? Шара, опять шара? Где яблоко?
Костюмер. Сейчас найду, оно же заряженное уже лежало.

Убегает в правые кулисы.

Режиссер. Сбор всех действующих лиц. Адам у нас присутствует?

Из-за левых кулис выходит Адам жующий яблоко. Одет в белые лосины и белую футболку. На причинном месте огромный фиговый листок из картона.

Адам. (с набитым ртом) Здеся я, здеся…
Режиссер. (поправляя фиговый листок) Хороший такой костюмчик… Стоп! Вы где яблоко взяли?
Адам. Тут за кулисами валялось.

Вбегает костюмер на грани истерики, замечает яблоко.

Костюмер. Вот оно… яблоко…
Режиссер. А ну-ка выплюнь обратно! (Адам начинает выплевывать) А нет, спасибо не надо! (к костюмеру) Еще яблоки есть?
Костюмер. (ревя на взрыд)Не-е-ту бо-о-ольше я-б-б-ло-о-о-ок…
Режиссер. Что есть?
Костюмер. Ни-и-и че-го не-е-ту…
Режиссер. Ну суньте дереву цветок что ли…

Костюмер цветок из петлицы дает дереву в руку.

Режиссер. Так Ева у нас здесь?

Выходит Ева. Вместо фигового листочка у нее дорожный запрещающий знак.

Режиссер. Что это?!! (показывает на знак)
Костюмер. Я же говорила, костюмы частично готовы. Мы и так выкручиваемся как можем. Все же… м-м-м… условно.
Режиссер. Условно?!! Условно от двух до пяти!

Костюмер в слезах убегает.

Ладно, Бог с ним. Кстати, Бог у нас есть?

Выходит пионер с красным флагом.

Пионер. Бога нет!
Режиссер. Почему?
Пионер. Он ушел в буфет, сказал через три минуты будет.(уходит)
Режиссер. (с издевкой) Бога нет. Через три минуты будет. Замечательно! Если мы так каждого бога будем ждать… Ладно я буду за бога. Поехали первую сцену. Деревья в раю шумят, идут слова Бога, ля-ля-ля, Адам встречается с Евой.

Звучит романтическая музыка.

Адам. Ева!
Ева. Адам!
Адам. Ева!!
Ева. Адам!!
Адам. Ева!!!
Ева. Адам!!!
Адам. А можно мы сценарий посмотрим? (музыка обрывается)
Режиссер. Что?!! Роли не выучили?!! Шара, опять шара!!!
Ладно смотрите.

Адам достает скомканный листочек. Ева как ни странно слова знает. Весь текст исполняется с чувством глубокого пафоса, как древнегреческая ода.

Адам. Ева! Я так проголодался, пойду нарву себе малины. (подглядывает в сценарий) Ева!
Ева. Конечно, милый муж.
Адам. Надеюсь я ты помнишь, что с дерева вот с этого нельзя есть яблокОв!(ударение на последний слог)
Режиссер. Стоп! Замените яблокОв на цвЕЕтов. Давай говори ей, что с этого дерева цветы жрать нельзя, то есть, тьфу, цветов нюхать нельзя.
Адам. Не вздумай нюхать!
Режиссер. И пошел, пошел, красавец!

Адам уходит за кулисы. Когда он оборачивается вместо фигового листа на его пятой точке знак ограничения скорости.

Режиссер. Ушел. Сцена вторая. Соблазнение Евы. Выходит Змей.

Два полупьяных рабочих сцены выносят змея, поскольку костюм его действительно как у настоящей змеи, нет ни рук, ни ног. На голове плавательная шапочка. Перемещаться он может только короткими прыжками.

Режиссер. Так это что такое? Костюмер! Где костюмер?!!
Костюмер. Тут я, здесь то есть.
Режиссер. Вот это что за костюм?
Костюмер. А что, нормальный костюм. С оригинала шили.
Режиссер. Объясни мне как он двигаться должен?
Костюмер. А я откуда знаю, змеи между прочим как-то двигаются!(уходит)
Режиссер. Хорошо, продолжаем репетицию. Змей подползает(змей начинает прыгать)… подпрыгивает к Еве и начинает ее соблазнять.
Змей. Ева, вам Бог не правду говорит и этот плод всего на свете слаще… Е-е-е!!!(теряет равновесие, начинает падать, в последний момент его ловят рабочие сцены, ставят) и этот плод всего на свете слаще ну откуси хоть маленький кусочек… Е-е-е!!!(снова начинает падать, его снова ловят в последний момент)
Режиссер. Стоп! Я обращаюсь сейчас к группе шестерок, вы можете его крепче держать. (рабочие что-то невнятно, но довольно громко бубнят) Что значит грабли устали? У дерева тоже грабли устали. Все Ева подвергается соблазну, откусывает, то есть нюхает… и прозревает…
Ева. (понюхавши) А-а-а!!!
Режиссер. Змей уползает, упрыгивает, да отнесите вы его. Заходит этот обмороженный Адам и дальше по тексту.

Заходит Адам со скомканным листочком своей роли. Ева прячет цветок за спину.

Адам. А у меня дальше текста нет.
Режиссер. Хорошо, своими словами, только по смыслу.
Адам. Ева, я ту малины нарубался не вздохнуть не охнуть. А че ты там прячешь?
Ева. И вовсе от тебя я ничего не прячу, мой милый муж, всего лишь маленький цветок…
Адам. Где ты его надыбала?
Ева. Вон там, на том прекрасном древе.
Адам. Врешь поди…
Ева. Я правду говорю тебе мой верный муж Адам.
Режиссер. И апофеоз!!!

На заднем плане оживает дерево, делает несколько шагов вперед.
Дерево. Не верь ей! С меня она сорвала яблокО!
Режиссер. Не яблокО, а цвЕЕток. Тьфу, ты черт!
Голос Бога. Не богохульствуй!
Режиссер. Господи! Бог объявился! Всевышний, где мы шляемся?
Голос Бога. Борщ хлебал!
Режиссер. Между прочем сейчас твой текст, помнишь?
Голос Бога. Не кипишись, сын мой!
Режиссер. Со слов дерева, начали.
Дерево. С меня она сорвала цвЕЕток.
Голос Бога. За то что вы откусили яблоко…
Режиссер. Понюхали.
Голос Бога. За то что вы понюхали яблоко, я изгоняю вас из рая! Ферштейн?!!
Режиссер. Аминь!
Голос Бога. А, да, Аминь!!!
Режиссер. И тут полный Апофигей! Страдание на лицах, страдание на ветках, зрители страдают, бог страдает, я страдаю… Все старадают!!!

Из-за кулис выходит человек – настоящий режиссер всего спектакля. Не внесен в общий список действующих лиц для большей интриги.

Настоящий режиссер. Значит так. Режиссер не доиграл, дерево переиграло… А в целом неплохо.(обращается к зрителям) Правда?

В финале звучит добрая и трогательная песня о нелегкой доле актеров, режиссеров и в целом театра.
Все!!!

Антон Брагин

Вконтакте

Подзаголовок на оригинале сценария: «Высосан из пальца левой задней ноги». Писано мной и Ксюхой часика в два ночи. Хохотали, как сумасшедшие:) Точнее сказать ржали до упаду (в прямом смысле, т.е. падали и дрыгали ногами). В сценарии много намеков на концерт физиков, занявший первое место на только что прошедшей «Студвесне», собственно, отсюда и название. В сценарии использовались материалы программы «Оба-на-на-угол-шоу» (»Дождь») и первоапрельского капустника «Конторы Братьев Дивановых»

Ирина Самонова, Ксения Шатковская

В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.

Дикий ржак за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе поёт:
В нашем универе больше нету студвесны,
Провели концерты десять факультетов
И конечно мы... В нашем универе больше нету студвесны,
В нашем универе больше нету студвесны,
Отобрали лучших, выдали гран-при,
Только без подарков оказались мы.

Я (официально): На этом наш траурный вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места на фестивале «Студенческая Весна» прошу считать оконченным.

В: А теперь — Дискотека!

Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не сделали Медиану?

Г: А мы сделали.

К: И скажете концерт был?

В: Был.

Я: И первое отделение было?

Г: Было.

К: И второе отделение было?

В: Было.

Я: И антракт был?

Г: Нет, не было.

К: Как не было?

В: Ну, странный такой концерт был.

Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример с наших осветителей. Они, как два идиота, припёрлись в актовый зал и сорок минут освещали закрытый занавес.

Г, В: А это мы и были.

К: С чем вас и поздравляю!

Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать? А третьему курсу Медиану сильно хочется?

Остальные: Угу.

Я: Н-да. А концерт- то мы потянем?

Остальные: Н-н.

Все: Что же делать? Что же делать?

Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь.

Г: Капустник!

Народ радуется, прыгая от счастья.

К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник . Берём, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем, ну, еще морковочку на тёрочке. Вот такой капустничек получается!

Г: Ксюха, иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру подготовься.

В: А вы пока послушаете «Оду Универу », сочиненную на досуге студентом третьего курса математического факультета.

Написана Игорем Домрачевым.

Ода универу

Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает, студентка матфака — Ксюха.

Выходит Ксюха.

Я: Как дела-то?

К: Фигово.

Я: А что так?

К: Воруют.

Я: Что у тебя украли?

К: Да вот, Мадонна лифчик украла.

Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься?

К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает на себе) Знаешь, у меня такой кожаный...

Я: На себе не показывай.

К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла.

Я: У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала?

К: Ну, шла, шла и подобрала.

Я: Гм... Выкрутилась. Как клип-то называется?

К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась, он называется, как и все мои остальные клипы, он называется «Дождь-с»

Я: Свежее название.

К: Тебе это интересно?

Я: Не — а.

К: Ну, давай посмотрим.

Я: Давай.

К: «Дождь-с»

Я: Сказала, все-таки...

Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников Вузов города Кемерово.

Я: На десятом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого.

В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко, который так волновался на дипломном спектакле «Тарас Бульба», что не смог вспомнить, чем надо убить своего сына.

Г: На восьмом месте студенты горного факультета КузГТУ Марк Шейдер и Семен Штольня, которые нашли золото в квартире коммерсанта Рублева. В качестве гонорара за открытие в этой же квартире они вручили себе видеомагнитофон и холодильник.

В: На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский, который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

Я: На шестом месте профессор кафедры хирургии медицинской академии Зверев. «Ну-ка взял ноги в руки и пошел отсюда!» — сказал он своему ассистенту после неудачной операции.

Г: Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка КемТИППа Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

В: На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится доктор наук Михаил Кислюк (Чтобы понять эту шутку нужно жить в Кузбассе:))), так что вставье свою).

Я: На третьем месте должен был быть курсант училища Связи Максим Танк, который значительно перевыполнил норматив разборки ручной гранаты.

Г: На втором месте по праву находится студент сельхозинститута Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

В: И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает студент-прикладник Гоша Полагаев, пришедший к выводу, что разных женщин лучше хранить в разных директориях.

Я: Цифры и числа, перестановки
Корень, косеканс и подстановки

Г: Тангенс, котангенс и интеграл
Функция Эйлера, факториал

К: Коши, Буняковский, Тейлор, Декарт,
Бейсик, Фортран, принтаппарат

В: Все это прочно сидит в голове
Нет от него спасенья нигде

Я: Лектор, декан, техничка, вахтер,
Плюс секретарша, диспетчер, профорг

Г: Ну разве можно об этом забыть
Ведь они не дают спокойно нам жить

В: Шухер! Вон Шепот Смерти шагает
Люди, смотрите! Мы исчезаем.

(пауза, показывая на меня) — А вас я попрошу остаться!

Г: Знаете, мне тут надо говорить о следующем номере, но мне что-то так не хочется. Расскажу-ка я вам лучше про Свету Кулё..., простите, про Ксюху Шатковскую. Она, конечно, классная девчонка и поёт неплохо, а вот готовить... Вот этот её капустничек: капусточку, там, морковочку... лучше не надо... честно вам говорю. Лучше помогите кроссвордик отгадать: форма предэкзаменационного издевательства над студентами. Десять букв, с «К» начинается?
Остальные мужики, поющие «Дубину»: Коллоквиум!

К: Вот насчет декана, это они не осторожно.

В: Да, декан может решить ваши проблемы методом исключения.

Г: Господа студенты, главное вовремя получать зачеты и экзамены.

К: И на что только не идут студенты ради зачета! Даже на занятия!

В: Студенты! Сдадим наши посредственные знания на «хорошо» и «отлично»!

Я: Не нужно лишних слов сейчас

В: Часы пробили полседьмого

Я: Не говори нелепых фраз

В: Давным-давно уж все готово

Я: Я подаю условный знак,
Серёга кнопку нажимает,

В: И с чувством радостным Матфак
Наш новый шлягер принимает

Гриша и Вовка появляются на сцене в космическо-компьюторном антураже со свиными масками на лицах. Освещение и движение планируется так, чтобы масок не было видно до слов «свиньи в космосе».

Г: База, база, я 386-й, прием, ответьте, база...

В: База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум...

Г: База, база, прием, разрешите взлет.

Б: Взлет не разрешаю.

Г: База, база, ответьте, база, почему взлет не разрешаете?

Б: У нас тут все заблендевело.

Г,В: Что, что?

Б: В инее у нас тут все, в инее!

Я: Неужели? Неужели это легендарные жучки физиков?

Б: Нет, это свиньи в космосе!

В,Г: Злые вы, уйдем мы от вас.

К: Ну и пожалуйста, без вас обойдемся.

Я: Пришла пора, всё-таки, поздравить третий курс с Медианой

Г: Медиана — это 2,5 года после школы.

К: А для большинства из чистых математиков это еще и 2,5 года до школы.

В: Если бы я поступал на Матфак, то уж тогда обязательно на прикладную — потом бы в каком-нибудь банке работал...

Я: В банке он бы работал... Сначала поступить надо, а то не добрал балл и вот, — ты чистик, а она — прикладник.

Л (поет частушку): Милый мой меня не любит, Не подходит близко.
Он ведь чистый математик, а я — программистка!

К: В школу его! Учителем! В школу, в школу, все в школу!

Г: И вот, мы специально для студентов — чистых математиков предлагаем вам номер, который называется «Школьники »

В: Вечер проходит, ночь надвигается,
Все в этом мире когда-то кончается

Г: Осталось лишь только представить на вид
Кто за всем этим сегодня стоит.

К: Ксюха писала, Гриша помог
И рассказал: устал и замолк.

Я: Мыш был продюсер, я — режиссер.
Вовочка был прирожденный актер

В: Был еще Фишкин, но он просто так,
И наш генеральный спонсор -

Все: Матфак!

* Концерт, о котором идет речь, назывался «Сны о чем-то большем» и изначально задумывался, как нечто выбивающее из колеи. Занял он, есст., последнее место. Но самое интересное заключается в том, что мы получили приз «За самый эстетичный концерт». Вот так то. :)

Народные посиделки с веселой работой и активным отдыхом.

Текст приглашений:
Уродилась у меня капуста густо.
Приглашаю всех соседей на «капустник»!
За работу вам весельем отплачу
Да с капустой пирогами угощу!
Семеновна.

На пути к горнице посетителей встречают девушки в народных костюмах.

1-я. Здравствуйте! Вы к Семеновне на капустник?
2-я. Тогда пойдемте, она помощников уж давно дожидается!

Ведут посетителей к горнице, где звучат народные наигрыши. Перед входом в горницу установлены ворота с кольцом-стукальцем. Девушки стучат кольцом о ворота.

1-я. Семеновна, отворяй ворота!
2-я. Народ на помочи пришел, тебе пособить капусту порубить!

Музыка смолкает.

Семеновна. Бегу, бегу, отворяю! (Распахивает ворота.) Дорогим гостям и ворота настежь! Здравствуйте, помощники долгожданные! Проходите в избу да за стол по лавкам садитесь!

Гости рассаживаются на лавки с двух сторон длинного стола.

Вот и помощники пришли, все по лавкам сели.
Лишь Семена моего словно волки съели!

Раздается шум за воротами, они распахиваются, и появляется Семен с кочаном капусты.

Ну, Семен мой милый, где тебя носило?
Где с капустою мешки? Отвечай, любимый!
Семен (почесав затылок) . Я врать, ты знаешь, не мастак.
Дело, в общем, было так…

Девушки выносят сундучок с лубочными картинками, растягивают большую цветную шаль - это ширма, из-за которой появятся картинки.

В общем, этак дело было:
Сел на нашу я кобылу,
В поле быстро поскакал… (На картинке скачет лошадь, запряженная в телегу, на телеге мужик, машущий хлыстом.)
Там капусту посрубал… (На картинке мужик машет топором на поле с капустой.)
Нагрузил полну телегу,
Еле еду, еле еду… (На картинке идет лошадь, запряженная в телегу, полную капусты.)
Тут мне навстречу мужичок,
На плече его мешок,
Да какой-то не такой,
Я б сказал, что как живой!
Оказалось, в мешке пес.
Мужик топить его понес:
Старый стал, мол, и не лает,
Дом совсем не охраняет. (Мешок стоит у ног мужичка, из него выглядывает пес.)
Я Барбоса пожалел,
Себе забрать его хотел.
Да мужик тот не дурак,
Отдал мне, но не за так… (На рисунке на телеге остается половина капусты.)
Погрузил я пса в телегу,
Еду дальше, дальше еду! (На рисунке лошадь везет телегу, на ней мужик с хлыстом, половина капусты, пес.)
Глядь, и снова мужичок,
На плече его мешок.
Да какой-то не такой,
Я б сказал, что как живой! (На рисунке мужичок с мешком на плече.)
Оказалось, в мешке кот,
Мужик топить его несет:
Старый стал, мышей не ловит,
Хозяйке песен не поет. (Мешок стоит у ног мужичка, из него выглядывает кот.)
Я котейку пожалел,
Себе забрать его хотел.
Да мужик тот не дурак,
Отдал мне, но не за так… (На рисунке пустая телега.)
Погрузил кота в телегу,
Еду дальше, дальше еду! (На рисунке лошадь везет телегу, на ней кот, пес и мужик.)
На телеге стало пусто,
Променял я всю капусту.
Лишь один кочан случайно… (показывает на кочан)
Остался там нечаянно.
Семеновна (поставив руки в боки) . Сердобольный ты мой Сенечка!
Ох, побила б я тебя хорошенечко!
Чтобы было тебе пусто!
Променял, дурень, капусту! (Подходит к ширме. Из-за нее показываются кот и пес (мягкие игрушки), ластятся к Семеновне.)
Ну и что мне с вами делать?
Знаю! Марш тогда за дело!
(Коту.) Ты, кот, мышей ловить!
(Псу.) Ты, пес, дом сторожить! (Берет куклу и вручает Семену.)
(Семену.) А тебе, муженек разлюбезный (загибая пальцы на руке) , воды, дров наносить, тесто замесить, затопить печь, чтобы нам пироги испечь, для начинки этот кочан нарубить мелко, вот тебе и дело, а не безделка! А пока ты справляешься, я гостей развлекать стану, раз уж капусты не осталось и им работы не досталось!

Девушки убирают платок и сундук. Семен кладет кочан, уносит кота и пса.

(Достав тарелку с жареными семечками.) Ну, гостюшки, слушайте внимательно:
Тетка Федосья -
Прирастрепаны волосья -
Красила колосья,
На березе листья,
На рябине кисти.
Кто эту тетку знает,
Пусть угадает!
Верно, то осень!
Угоститься просим! (Угощает семечками.)

Возвращается Семен, берет нож, режет кочан на разделочной доске на четыре части, затем сечкой в корыте рубит.

Стоит Матрешка на одной ножке, закутана, запутана.
Кто эту Матрешку знает, пусть угадает!
Верно, то капуста!
Вот, чтоб в кармане не было пусто! (Угощает семечками.)
Слово «капуста» пришло из древнего Рима, в переводе значит «голова». А как раньше у нас в народе уважительно капусту называли, важно величали? (Барыня огородная.)

Ответивших Семеновна угощает семечками.

Бывало, некоторые хозяева вокруг капустных гряд на колья старые лапти развешивали: по поверью, это капусту от червей да мошек охраняло. А вот для чего иные хозяйки кочаны, растущие на грядах, горшками да рогожками при­крывали? (Чтобы капуста отбеливалась, лист становился более нежным.)
Издавна на Руси по осени капусту запасали впрок, чтобы до лета хватило. Начинали заготавливать капусту с право­славного праздника - Воздвиженья. А когда этот день? (27 сентября.)
Люди говаривали: «Воздвиженье кафтан с плеч сдвинет, тулуп надвинет. На Воздвиженье у доброго молодца капуста у крыльца».
С Воздвиженья начинались капустники, капустные вечеринки. Продолжались они две-три недели. Хозяйки приглашали на эти вечеринки своих подруг и соседок помочь нарубить капусты на зиму, так как солили ее в каждом доме много и одному большой припас в одиночку сделать было трудно. А чем раньше измеряли количество квашеной капусты? (Ушатами.)
Капусту рубили сечками в деревянных корытах. В каждом доме имелось такое особое корыто, которое ни для чего другого уже не использовалось. Капусту мяли с солью, затем тщательно толкли деревянными пестами. Для чего толкли капусту? (Чтобы она пустила сок и соль быстрее растворилась.)
По своему качеству кислую капусту разделяли на серую, полубелую и белую. Серая капуста шла в основном на щи, полубелая съедалась в постные дни с квасом или постным маслом, белая подавалась и на праздничный стол. В серую капусту при засолке клали только соль, в полубелую и белую добавляли пряности. Скажите, из какой части кочана рубилась серая капуста, из какой полубелая, из какой белая? (Серая рубилась из одних верхних зеленых листьев, полубелая - из всего кочана, белая - только из внутренних белых, круто свернутых листьев.)
Подготовленную капусту укладывали под гнет в ушаты, кадушки, бочки. Емкости под капусту делали чаще из березы, но никогда из ели и сосны. Почему? (Эти породы дерева выделяют смолу, могут испортить продукт.)
Когда на вечеринке вся капуста была засолена и убрана, в доме накрывался стол с закусками, устраивалось гулянье. На капустной вечеринке могло завязаться и знакомство молодой соседки с хозяйским сыном, а там, глядишь, и свадебка, а за ней и детки. Спросят подрастающие детки у маменьки: «Где нас взяли?» Что им говорят на это в ответ? (В капусте нашли, т. к. маменька с тятенькой когда-то на капустной вечеринке познакомились.)
Семен (подносит емкость с нарубленной капустой и пест, капустную кочерыжку незаметно кладет в корзинку Семеновны) . Вот начинка на пирог,
Но я капусту не толок.
Подай-ка не для скуки
Гостям толкушку в руки! (Подает все Семеновне.)
Семеновна (принимая) . Я подам, так уж и быть.
А ты куда?!
Семен. Тесто месить!
Семеновна (заглядывает в капусту) . Ой, Семен, постой!
Это кто еще такой? (Достает бутафорского комара.)
Да никак комар последний,
И гляди, какой большой!
Семен. В капусту пал и не шевелится…
(Забирает комара.) Положу его на печь, может, отлежится? (Уносит.)
Семеновна. Семен, наказанье мое! Пса привез, кота привез,
Комара - и того на печь понес!

Раздается звук гармони, у ворот с песней появляется фольклорный коллектив.

Участница коллектива. Семеновна, встречай еще соседей на помочи! (Открывает ворота.)
Участники коллектива. Слышали мы, что вы капусту рубить собираетесь, вот пришли к вам в помощь на вечерку!
Семеновна. Здравствуйте, соседушки! Пожалуйте в избу!
За столом уж тесно,
А на лавках по избе еще полно места.

Участники коллектива рассаживаются по лавкам.

Скажу сразу, вам капусты рубить не досталось.
Только лишь веселиться осталось!
Вот гармонист впору явился, ему как раз работа есть: гости за столом сейчас станут капусту толочь, а он пусть им «Барыню» подыгрывает!
Сейчас, помощники, каждый из вас 7 раз толкушкой по нарубленной капусте ударит и кадушку следующему передаст. Напротив кого из вас гармонист играть перестанет, тому придется в поговорке словечко досказать, а уж коли не доскажет - штраф платить будет: под стол полезет козой блеять! (Гармонисту.) Ну, гармонист, заводи!

Играет гармонь, гости толкут капусту, досказывают поговорки.

Поговорки.
Для чего огород городить, коли… (Капусты не садить.)
Капуста, не будь голенаста, а будь… (Пузаста.)
Капуста не пуста, сама летит… (В уста.)
Премудрость во щах, а вся сила… (В капусте.)
Без капусты и щи пусты, и живот… (Не живет.)
Щей поел - словно… (Шубу надел.)
Хлеб да капуста лиха… (Не допустят.)
Август пахнет медом, а сентябрь - капустными… (Пирогами.)
А вот когда у нас здесь пирогами запахнет? Семен!
Семен. Аюшки?
Семеновна. Уж ты мой заюшка! Скоро ли пироги-то поспеют?
Семен. Печь топится, квашня пыхтит, тесто из квашни бежать просится! Еще чуток, и мы с девками пироги стряпать начнем!
Семеновна (достает корзинку) . Раз пироги не готовы, станем дальше веселье разводить! Вот корзинка с разным задельем, раздам всем - кому что достанется!

В корзинке еловые шишки, камушки, рябиновые веточки, капустная кочерыжка.

У кого камушки-гладышки? Вам, гостюшки, четко скороговорки говорить, да не просто, а с конфетами за щеками!

Раздает каждому гостю тексты скороговорок и по 2 больших круглых леденца.

Тексты.
На помощь! На помощь! Не втащить в помещение ямщику ящик и не вытащить. Не вытащить и не втащить!
Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, а поп под колпаком.
Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала. Пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру!
Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить, не перевычеботарить!
Маланья-болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала. Феофан-болван молоко взболтал, перевыболтал.
Проснись, чудо горохово! Прикати грохоло, перелопать три кучи гороха, пропусти горох через грохоло, да не оброни зерна горохова!
Босой Сеня косит косой сено. Привез Сеня на возу стог сена. Носит Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.
Морковка сладкая - самому речистому! (Вручает морковку тому, кто лучше других сказал скороговорку.) У кого из вас, гостюшки, ветки рябиновые? Вам частушки петь звонко!

Гармонист задает мелодию частушек, Семеновна раздает их тексты. Исполняются частушки.

Морковка сладкая - самому певучему! (Подает тому, кто лучше всех исполнил частушку.) Гостюшки, у кого из вас шишки еловые? Вам - «русского» плясать, да с коленцами! (Показывает, как пляшут.) Выходи на круг! (Гармонисту.) Давай, разводи меха!

Гармонист играет, гости пляшут.

Морковка сладкая - лучшему плясуну! (Вручает тому, кто лучше всех плясал.) А кому из вас капустная кочерыжка досталась? Так вам всех веселей! Сейчас зайчиком скакать станете!

Проводится игра. Участники коллектива поют, «зайчик» выполняет все, о чем поется.

Участники коллектива. Заинька, попляши, серенький, попляши,
Так и этак попляши, так и этак попляши!
Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой,
Так и этак топни ножкой, так и этак топни ножкой!
Заинька, покружись, серенький, покружись,
Так и этак покружись, так и этак покружись!
Заинька, не ленись, серенький, не ленись,
Кого любишь - поклонись, кого любишь - поклонись!
Больше не балуйся, лучше поцелуйся! («Зайчик» целует выбранного в щечку и подает ему кочерыжку.)
Ну-ка, зайка, боком, боком, по-за нашим огородом!
Не обижайся, впредь не попадайся! («Зайчик» выскакивает из хоровода и выходит из игры. Выбранный становится новым зайчиком, игра начинается снова.)
Семеновна. Вот этот заинька лучше всех скакал, морковку сладкую заработал!
Участники коллектива. Семеновна, может, мы еще капустку завьем?
Семеновна. Давайте, да все вместе!

Фольклорный коллектив проводит игру «Завиванье капустки».

Участники коллектива. Завивала я капусточку, завивала я капусточку.
Вейся, вейся, капусточка, завивайся, тугой кочашок!

Эти строчки припевки повторяются раз за разом до той поры, пока все не завьются по спирали. Все становятся в цепочку и берутся за руки. Тот, кто оказался впереди, ведет остальных под поднятыми руками двух последних игроков. Когда все проходят, предпоследний игрок, увлекаемый впередистоящим партнером, поворачивается к последнему игроку спиной. При этом его левая рука вместе с правой рукой заднего игрока оказывается на правом плече. Затем все проходят под руками второго и третьего от конца игроков и так до тех пор, пока вся цепочка не «заплелась».

Развивала я капусточку, развивала я капусточку.
Развивайся, капусточка, развивайся, тугой кочашок!

Раскручивание хоровода идет в обратном направлении, припевка повторяется раз за разом, пока все участники не станут в один ряд.

Семеновна, а мы еще походочку не показывали!
Семеновна. Ну, повыхаживайтесь!

Фольклорный коллектив проводит игру «Покажи походочку». Количество желающих играть берется равное количеству участников коллектива, чтобы образовать пары. Выстраиваются в «коридор» две цепи игроков, одна против другой, на расстоянии примерно 3 м в начале цепей и 4-5 м в конце, чтобы всем, кто сидит по лавкам, был виден показ походочек. Игроки в цепях стоят так, что против каждого впервые играющего стоит участник фольклорного коллектива, который начнет изображать требуемое по песне действие, а играющий - за ним повторять.

Участники коллектива. Летал, летал воробейко, летал, летал молоденько
Вдоль чистого поля, вдоль чистого поля.

В центр «коридора» в начале цепей сходится первая пара игроков.


Как девицы ходят, как девицы ходят.

Пара идет вдоль коридора, изображая походочку девиц.


Так девицы ходят, так девицы ходят!

Каждый игрок встает в конец своей цепи, остальные игроки продвигаются на 1 шаг вперед к началу цепи.

Скажи, скажи, воробейко, скажи, скажи, молоденько,
Как солдаты ходят, как солдаты ходят.

Проход по «коридору» с показом походочки.

Они этак и вот этак, они этак и вот этак,
Так солдаты ходят, так солдаты ходят!

Встают в конец цепей, остальные продвигаются вперед. Аналогично исполняются куплеты с упоминанием, как ходят бояре, молодцы, старухи, младенцы, пьянчужки, медведи, гусята, зайчишки, лисички и т. д. Появляется со скорбным видом Семен, несущий бутафорского комара.

Семеновна. Что ты, Семушка, невесел?
Что головушку повесил?
Никак пироги в печи не доглядел, сжег?
Семен. Пироги из печи уж достаны.
А наш последний комар помер. Лежал на печи, да не отлежался!
Семеновна. И ладно дело, докучать больше никому не станет!
Семен. Глупая ты баба, Семеновна! Комар помер - это значит, что еще одно летичко красное прошло, пробежало, закончилось, потому и тоска за душу берет!
Участники коллектива. Последнего-то комара по старому обычаю следует хоронить!
Семеновна. Вот вам его и отпевать!

Фольклорный коллектив проводит «похороны комара». Все куплеты поются на один манер.

Участники коллектива (медленно) . Сел комарик на дубочек, на зелененький листочек.
(Быстро.) Сел комарик на дубочек,
На зелененький листочек.
(Со значением.) Сидит!
Налетела черна буря
И комарика содула.
Пал!
Он лежит и еле дышит,
Ручкой-ножкой не колышет.
Лежит!
Прилетели тут две мухи
И комарика под руки
Повели!
Прискакали тут две блошки
И комарика за ножки
Понесли!
В бане парили, и мыли,
И к обеду уходили.
Угорел!
В черной бане обмывали,
В белый саван одевали.
Сдох!
Схоронили при дороге,
Видно руки, видно ноги.
Весь на виду!

По ходу текста выполняются игровые действия с бутафорским комаром. Роли дуба, бури, мух, блошек, бани исполняют участники коллектива. В конце песни комар укладывается на шаль, как на носилки, и выносится за ворота.

Семеновна. Уйму дел переделали, разве только еще все вместе песен не пели.
Участники коллектива. А мы сейчас споем!

Фольклорный коллектив исполняет старинную песню, затем предлагает всем вместе исполнить знакомую многим песню «Коробушка». Пока гости поют, Семен с девушками выносят на стол самовар, подносы с чашками, тарелки с пирогами.

Семен (к Семеновне и гостям) . Женушка дорогая и вы, гости званые, играми да плясками сыты не будете. Пока вы веселились да пели, пироги капустные поспели!
Семеновна. Приглашаем всех пирогов с капустой отведать да чайку из самовара испить!

Гости за столами пьют чай с пирогами, фольклорный коллектив тоже усаживается во втором ряду от стола. Пока гости угощаются, коллектив успевает исполнить еще несколько песен под гармонь.

Не удалось мне сегодня, гостюшки, за отсутствием капусты, вас своей отменной закуской угостить. Но уж рецептом ее, так и быть, похвалюсь. Коли захотите, сами сделаете да дома и отведаете!

Раздает присутствующим рецепты капустной закуски «Семеновна», оформленные в виде бумажных скруток, перевитых узенькими зелеными ленточками. Текст: «Приготовить блинное тесто из простокваши (кефира), яиц, муки, добавить соль, сахар, соду, погашенную уксусом. По консистенции оно как густая сметана. Кочан капусты разобрать на листья, выбрать самые крупные, отбить прожилки, отварить до полуготовности в слегка подсоленной воде, дать обсохнуть. Готовим прослойку: в майонез добавляем толченый чеснок, измельченную зелень петрушки и укропа. Все хорошо размешиваем. Каждый капустный лист обмакиваем в тесто и жарим с двух сторон в хорошо разогретом подсолнечном масле. На плоскую тарелку укладываем стопкой один «капустный блин» за другим, промазывая каждый прослойкой. Когда все листья-слои уложены, края подравниваем острым ножом, верх украшаем майонезом и зеленью, ставим на 1-2 часа в холодильник, чтобы пропитался.

Еще, гости дорогие, при вас перед Семеном своим хочу повиниться да ему поклониться! Было сначала, я на него накричала, а он не осердился, в работе не поленился, всех нас пирогами накормил! Прости меня, Семушка! (Кла­няется.)
Семен. Да уж и ты прости меня за все, моя женушка! (Кланяется.)
Семеновна. Вечеринка наша к концу пришла! Всем вам, друзья, за помощь тоже кланяемся! (Кланяются.)
Семен. Видно, правду говорят: в одиночку не одолеешь и кочку!
Семеновна. А артельно - и через гору впору!

Фольклорный коллектив заводит частушки, поднимается с мест и уводит за собой в ворота всех гостей. Семен с Семеновной всем машут на прощание.

Участники коллектива. Пойдемте, девушки, домой,
Пойдемте, ягодиночки.
Дадим хозяевам покой,
Пойдемте с вечериночки.

Пойдемте, девушки, домой,
Я уж насиделася.
У меня милого нет,
На ваших нагляделася.

Спать хочу, зевается,
Никто не догадается.
Догадался милый мой,
Пошел с вечерочки домой.

Вы, робята, вы, робята,
Вы, робята, чуйте-ко:
Некрасивые - домой,
Красивые - ночуйте-ко!

Девушки, гармонь-то - ваша,
Гармонист-то - дроля мой.
Забираю гармониста,
Отправляюся домой!

Равнение на лучших сценарий для студентов - Капустник В сценарии использовались материалы программы "Оба-на-на-угол-шоу" ("Дождь") и первоапрельского капустника "Конторы Братьев Дивановых"

В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.

Дикий смех за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе поет:


В нашем универе больше нету студвесны,
Провели концерты десять факультетов
И конечно мы...

В нашем универе больше нету студвесны,

В нашем универе больше нету студвесны,
Отобрали лучших, выдали гран-при,
Только без подарков оказались мы.

Я (официально): На этом наш траурный вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места на фестивале "Студенческая Весна” прошу считать оконченным.

В: А теперь - Дискотека!
С рождения Бобби матфакером был мультик "Остров сокровищ", видели? Дальше объяснять не надо. Барабан и шарманка очень приветствуются при исполнении.

Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не сделали Медиану?

Г: А мы сделали.

К: И скажете концерт был?

Я: И первое отделение было?

К: И второе отделение было?

Я: И антракт был?

Г: Нет, не было.

К: Как не было?

В: Ну, странный такой концерт был.

Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример с наших осветителей. Они, как два идиота, приперлись в актовый зал...ГУ и сорок минут освещали закрытый занавес.

Г, В: А это мы и были.

К: С чем вас и поздравляю!

Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать? А третьему курсу Медиану сильно хочется?

Остальные: Угу.

Я: Н-да. А концерт- то мы потянем?

Остальные: Н-н.

Все: Что же делать? Что же делать?

Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь.

Г: Капустник!

Народ радуется, прыгая от счастья.

К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник. Берем, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем, ну, еще морковочку на терочке. Вот такой капустничек получается!

Г: Иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру подготовься.

В: А вы пока послушаете "Оду Универу”, сочиненную на досуге студентом третьего курса математического факультета.

Ода универу

Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает, студентка матфака - Ксюха.

Выходит Ксюха.

Я: Как дела-то?

К: Плохо.

Я: А что так?

К: Воруют.

Я: Что у тебя украли?

К: Да вот, Мадонна лифчик украла.

Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься?

К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает на себе) Знаешь, у меня такой кожаный...

Я: На себе не показывай.

К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла.

Я: У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала?

К: Ну, шла, шла и подобрала.

Я: Гм... Выкрутилась. Как клип-то называется?

К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась, он называется, как и все мои остальные клипы, он называется "Дождь-с”

Я: Свежее название.

К: Тебе это интересно?

К: Ну, давай посмотрим.

Я: Давай.

К: "Дождь-с”

Я: Сказала, все-таки...

Дождь
Номер из программы "Оба-на-на-угол-шоу"

Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников Вузов города....

Я: На десятом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого.

В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко, который так волновался на дипломном спектакле "Тарас Бульба", что не смог вспомнить, чем надо убить своего сына.

Г: На восьмом месте студенты горного факультета...ТУ Марк Шейдер и Семен Штольня, которые нашли золото в квартире коммерсанта Рублева. В качестве гонорара за открытие в этой же квартире они вручили себе видеомагнитофон и холодильник.

В: На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский, который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

Я: На шестом месте профессор кафедры хирургии медицинской академии Зверев. "Ну-ка взял ноги в руки и пошел отсюда!" - сказал он своему ассистенту после неудачной операции.

Г: Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

В: На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится доктор наук...

Я: На третьем месте должен был быть курсант училища Связи Максим Танк, который значительно перевыполнил норматив разборки ручной гранаты.

Г: На втором месте по праву находится студент сельхозинститута Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

В: И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает студент-прикладник Гоша Полагаев, пришедший к выводу, что разных женщин лучше хранить в разных директориях.

Три женщины

Я: Цифры и числа, перестановки
Корень, косеканс и подстановки

Г: Тангенс, котангенс и интеграл
Функция Эйлера, факториал

К: Коши, Буняковский, Тейлор, Декарт,
Бейсик, Фортран, принтаппарат

В: Все это прочно сидит в голове
Нет от него спасенья нигде

Я: Лектор, декан, техничка, вахтер,
Плюс секретарша, диспетчер, профорг

Г: Ну разве можно об этом забыть
Ведь они не дают спокойно нам жить

В: Шухер! Вон Шепот Смерти шагает
Люди, смотрите! Мы исчезаем.

(пауза, показывая на меня) - А вас я попрошу остаться!

Несколько реальных историй про вахтерш.

Г: Знаете, мне тут надо говорить о следующем номере, но мне что-то так не хочется. Расскажу-ка я вам лучше про Свету Куле..., простите, про Ксюху Шатковскую. Она, конечно, классная девчонка и поет неплохо, а вот готовить... Вот этот её капустничек: капусточку, там, морковочку... лучше не надо... честно вам говорю. Лучше помогите кроссвордик отгадать: форма предэкзаменационного издевательства над студентами. Десять букв, с "К” начинается?

Остальные мужики, поющие "Дубину”: Коллоквиум!
Дубинушка

К: Вот насчет декана, это они не осторожно.

В: Да, декан может решить ваши проблемы методом исключения.

Г: Господа студенты, главное вовремя получать зачеты и экзамены.

К: И на что только не идут студенты ради зачета! Даже на занятия!

В: Студенты! Сдадим наши посредственные знания на "хорошо" и "отлично"!

О, наконец, настал тот час
Сценка-песня, навеянная известным мультиком.

Я: Не нужно лишних слов сейчас

В: Часы пробили полседьмого

Я: Не говори нелепых фраз

В: Давным-давно уж все готово

Я: Я подаю условный знак,
Серега кнопку нажимает,

В: И с чувством радостным Матфак
Наш новый шлягер принимает

Старая-старая песенка.

Гриша и Вовка появляются на сцене в космическо-компьюторном антураже со свиными масками на лицах. Освещение и движение планируется так, чтобы масок не было видно до слов "свиньи в космосе".

Г: База, база, я 386-й, прием, ответьте, база...

В: База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум...

Г: База, база, прием, разрешите взлет.

Б: Взлет не разрешаю.

Г: База, база, ответьте, база, почему взлет не разрешаете?

Б: У нас тут все заблендевело.

Г,В: Что, что?

Б: В инее у нас тут все, в инее!

Я: Неужели? Неужели это легендарные жучки физиков?

Б: Нет, это свиньи в космосе!

В,Г: Злые вы, уйдем мы от вас.

К: Ну и пожалуйста, без вас обойдемся.

Диалог про преферанс.

Песня "О вреде пьянства"

Я: Пришла пора, все-таки, поздравить третий курс с Медианой

Г: Медиана - это 2,5 года после школы.

К: А для большинства из чистых математиков это еще и 2,5 года до школы.

В: Если бы я поступал на Матфак, то уж тогда обязательно на прикладную - потом бы в каком-нибудь банке работал...

Я: В банке он бы работал... Сначала поступить надо, а то не добрал балл и вот, - ты чистик, а она - прикладник.

Л (поет): Милый мой меня не любит,
Не подходит близко.
Он ведь чистый математик -
А я - программистка!

К: В школу его! Учителем! В школу, в школу, все в школу!

Г: И вот, мы специально для студентов - чистых математиков предлагаем вам номер, который называется "Школьники”

Школьники

В: Вечер проходит, ночь надвигается,
Все в этом мире когда-то кончается

Г: Осталось лишь только представить на вид
Кто за всем этим сегодня стоит.

К: Ксюха писала, Гриша помог
И рассказал: устал и замолк.

Я: Мыш был продюсер, я - режиссер.
Вовочка был прирожденный актер

В: Был еще Фишкин, но он просто так,
И наш генеральный спонсор -

Все: Матфак!

Улыбка
Песня....................сценарий студенческого конкурса сценарий студенческого конкурса сценарий для студентов - праздник для студентов - сценарий для студентов праздник для студентов сценарий театрализованного представления для студентов праздник для студентов