Отзыв родителей о работе учителя. Отзывы родителей и обучающихся об учителях.

Отзывы родителей об учителях
Вяткина Надежда Андреевна - классный руководитель 11а класса. Мы, родители учащихся этого класса, хотим отметить высокий профессиональный уровень нашей учительницы.

Надежда Андреевна - особо одаренный учитель, педагогика - это ее конек. Как человек она обладает большой чуткостью как к ученикам, так и к нам, родителям. Она очень тактична, воспитана, интеллектуал, эрудит, аккуратная, внимательная, сдержанная, компетентная. Но при всей ее симпатии к нашим детям, она ничего не упустит, умеет спросить за поступок, сделает правильный вывод. Очень справедлива.

Галиева Резида Рашитовна - классный руководитель 6 а класса. Мы, родители данного класса, выражаем благодарность за воспитание наших детей. Педагог учит не только наукам, но и жизни. Несмотря на строгость и требовательность, действительно понимает детей, никогда не откажет в помощи. Всегда рассудительна и справедлива. Ее безграничную любовь к ученикам нельзя не заметить. Мы, родители, равно как и наши дети, очень рады, что у нас есть такой учитель.

Алмаев Альберт Наилович - классный руководитель 7 б класса. Это грамотный, высокопрофессиональный учитель, который всего себя посвятил школе и детям и никогда не считается со временем, занимается с учениками, родителями. Проводит разнообразные анкетирования, беседы, которые помогают нам лучше понять наших детей и правильно реагировать на их поступки.

Касюк Людмила Викторовна. Данный педагог глубоко симпатичен, ее опыт, высокий уровень теоретических знаний, методическое мастерство, уравновешенность, доброжелательные отношения к нашим детям, самоотверженный каждодневный труд- все это вызывает чувство уважения и признательность со стороны родителей обучаемых ею учеников. Мы ценим способность учителя быть всегда и во всем примером для наших детей, поддерживать их во всех учебных делах и направлять в нужное русло.

Назарова Альфия Рафаиловна. К детям проявляет внимание, отзывчивость, в то же время требовательность и исполнительность.Помимо классного руководства часто организует внеклассные и внешкольные мероприятия(поездки в театры, экскурсии). Проводит активную работу с родителями по вопросам семейного воспитания, учебы, сплоченности и развития у детей чувства коллективизма и расширения кругозора.

Драгун Татьяна Владимировна отвечает требованиям, предъявляемым педагогам (любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания). Способна быть примером и образцом для подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках, находит нужный стиль общения с каждым ребенком.

Текстовый блок

Отзыв
об учителе начальных классов
Якименко Наталье Ивановне .

Якименко Наталью Ивановну помним и любим до сих пор. От ее общения с нашими детьми и нами осталось ощущение комфортности. Это и тесный контакт, и доброта, и взаимопонимание. Для нее, а значит и для наших детей, все время хотелось что-то делать (при всей нашей загруженности, заботах и усталости) - это и украшение класса, что-то по ремонту, подготовка к праздникам и различным мероприятиям. Ощущение праздника в классе присутствовало постоянно. Никто не делал одолжения друг другу, всё шло от души, от сердца, наверное, потому что с ее стороны отдача была колоссальной, и мы это чувствовали и были благодарны ей за это.
Дети, даже уйдя от нее в старшие классы, остались детьми открытыми, добрыми, доверчивыми, что так редко в наше время.
Ее талант проявлялся во всем. Остались в памяти ее открытые уроки, умение вести родительские собрания, умение выстраивать взаимоотношения с детьми и родителями, работу в классе. Думаю, что у нее можно многому поучиться. Для меня Наталья Ивановна - профессионал, что, к сожалению, большая редкость в наше время. Как жаль, что учила она моего ребенка всего 4 года! Было бы здорово, если бы она была нашим классным руководителем до 11 класса.
Хочется пожелать Наталье Ивановне от своего имени и от имени других благодарных родителей крепкого здоровья, терпения, выдержки, больших творческих удач и большого счастья в личной жизни.

Мама бывшей выпускницы начальных классов,
а ныне ученицы 10 класса Кожуховской Виктории

Текстовый блок

Отзыв об учителе
Якименко Наталье Ивановне
Школа - «второй дом», а дома должна быть мама. Для наших детей ею стала Наталья Ивановна
Дети попали в общество человека, который действительно может работать учителем. Наталья Ивановна нашла свой подход к каждому ребёнку, а также и к родителям. Дети, придя домой, с восхищением рассказывают, как прошёл день, что нового они узнали.
Мероприятия, которые проводятся в классе, всегда проходят в приподнятом настроении и дружеской обстановке.
В кабинете создана уютная, домашняя, обстановка. Любой ребёнок может найти себе занятия по душе. Увести детей домой бывает нелегко.
В коллективе класса всегда царит тёплая, дружеская атмосфера. Нет деления на лучших и худших - дети объединены в общий состав и готовы всегда прийти на помощь друг другу. Это им очень помогает, когда они уходят из начальной школы. Перейдя в старшие классы, не теряют связи с учителем.
На переменах и после уроков со своим радостями и бедами дети идут в бывший класс. Они уверены, что Наталья Ивановна выслушает, поймёт, ответит на любой вопрос и даст совет.
Мы благодарны Наталье Ивановне за её терпение, любовь к нашим детям, доброту и понимание, за то, что попадая в общество этого учителя, ребёнок становится добрее и получает внимание и доброе отношение, необходимые каждому человеку.

С уважением, родители и ученики 6 класса

Текстовый блок

Отзыв
о работе учителя начальных классов
Якименко Натальи Ивановны .
Я, Кожуховская Янина Вячеславовна, директор СДК п.Дивный, хочу высказать слова признательности нашей сельской учительнице - Якименко Наталье Ивановне.
Наталья Ивановна известна всем на селе, как человек ответственный, творческий, всегда готовой прийти на помощь. Я уже несколько лет тесно сотрудничаю с Натальей Ивановной и ее ребятишками, которых она обучает. Ни одно мое мероприятие не проходит без их участия. Хочется отметить, что дети, как и сама Натальи Ивановны, очень ответственны, дружны и талантливы. Да и по-другому не может быть, ведь только у творческого учителя могут быть творческие дети!
Наталья Ивановна ведет большую работу по созданию условий для социализации детей. Каждый год у нас в клубе проходит чествование пожилых людей. И уже стало традиционным выступление на этом празднике Натальи Ивановны и ее ребятишек. Оказывают ребятишки и посильную помощь одиноким бабушкам, участвуют совместно со своими родителями в благоустройстве поселка (субботниках). Традиционно ребятишки Натальи Ивановны готовят небольшие поздравительные открытки ветеранам ВО войны и труженикам тыла. А в том году около памятного обелиска ребята соорудили дерево памяти всем тем, кто погиб в годы войны. Ребята изготовили около 300 голубей из бумаги и развесили их на деревья.
А если бы вы побывали в классе у Натальи Ивановны, вы бы сразу поняли, что здесь работает очень творческий человек, который чтит традиции русского народа, прививает интерес детей к декоративно-прикладному искусству. Работы детей и учителя восхищают не только меня, неоднократно свои работы и работы своих детей Наталья Ивановна выставляла в клубе на выставке. Восхищению нет границ!

Директор СДК п. Дивный
Кожуховская Я.Ч.

Текстовый блок

Отзыв
о моей первой учительнице
Якименко Наталье Ивановне .
Я, Хрущева Мария, ученица 4 класса хотела бы рассказать о моей учительнице Наталье Ивановне.
Наталья Ивановна учит меня четвертый год. Мне надолго запомнятся ее уроки. Особенно мне нравятся уроки- путешествия, встречи со сказочными героями, познавательные игры. Нравится заниматься проектной деятельностью, создавать презентации. Она радуется успеху каждого ученика. Наш класс напоминает мне мой дом - в нем уютно, красиво. Все стены украшены нашими работами и работами Натальи Ивановны. В кабинете учатся одновременно с нами и другие классы (1,2,3). Наталья Ивановна учит нас заботиться о малышах, и мы стараемся им помогать. На переменах у нас всегда полный класс детей. Все старшеклассники, которые учились у Натальи Ивановны, приходят к нам. Очень часто мы с ними все вместе занимаемся каким-нибудь творчеством: мастерим что-то из бумаги, рисуем и другое. . А сколько интересных праздников, предметных недель проводит с нами наша учительница, сколько поделок мы с ней переделали!
Я очень люблю свою учительницу! Желаю ей здоровья и счастья и еще, чтобы она много-много лет работала в школе.

Ученица 4 класса
Хрущева Мария

Текстовый блок

Учительница первая моя…

Каждый из нас помнит своего первого учителя всю жизнь. Что в первую очередь вспоминается? Конечно же голос, манера общения, а еще чему научил педагог. Речь идет не только об умении читать, писать, считать. Это и навыки общения, и развитие вкуса, и умение делать что-то своими руками.
Что для детей - третьеклассников их учитель. Судя по тому, что они говорят о ней, - это авторитет, которому они доверяют во всех вопросах. Ссылка на учителя присутствует у них всегда: «Наталья Ивановна сказала….», «Наталья Ивановна не одобрила бы….», «А Наталья Ивановна не так объясняла, как ты…». И, конечно же, ей они верят больше, чем родителям.
Как родитель я благодарна учителю за терпение и такт, когда она учила читать моего Глебушку. Ну никак не давалось ему соединить буквы в слоги, а затем слова! А сейчас ребенок читает 134 слова в минуту! Норма учеников старших классов!
Сколько разных работ, сделанных в разной технике исполнения, висит у нас дома на стенах. Как увлеченно работают дети и дома, применяя полученные на уроках труда навыки, - и самой хочется присоединиться.
Я рада, что мои дети попали в такие добрые руки: добрые, умелые. Жаль, что моя первая учительница не была настолько всесторонне развитой, хотя и была для меня самой лучшей.

Мама учеников 3 класса
Абрамовых Светы и Глеба

Шеремет Владислав, выпускник 2011 г., кл. руководитель Ярыгина Людмила Александровна.

Петрова Прасковья Гаврильевна

01.03.2013 г. «Только настоящий педагог может заинтересовать и взрастить интерес к своему предмету!» (Мария Ивановна Бурцева)

Крылова Ольга Петровна

Письмо любимой учительнице….

«Все позади – экзамены, уроки… Ты школе «до свидания» говоришь, Перед тобой открыты все дороги, в начале новой жизни ты стоишь!» — такие слова были написаны на ленточке, которую я надел на выпускном бале. Сначала я их не заметил, просто надел ее на себя, как аксессуар, и ходил довольный по школе, по городу, ведь я ВЫПУСКНИК. И вот прошло два года… я студент. Сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, какие бесценные годы я провел в стенах моей школы, какие замечательные люди меня окружали, в какой прекрасной атмосфере нас воспитывали и учили. Я не так часто захожу в школу, но когда прихожу, в первую очередь, хочу успеть зайти к Вам, узнать, как у Вас дела, рассказать Вам новости, принести торт…

На первом уроке русского языка я понял, что по этому предмету надо учиться. Вы нам рассказывали о том, что такое язык, речь и как это важно в нашей жизни. Я помню первое задание по литературе и, какое впечатление получил от него. Вот как это было… Вы задали каждому ученику написать отзыв о книге, которую мы прочитали и которая нам больше всего понравилась. Так как в этом возрасте (и примерно до класса девятого) моя память меня часто подводила, я забыл про это задание. И вот моя очередь выходить к доске. Передо мной незнакомые мне еще лица, и все смотрят на меня. Я растерялся и начал вспоминать, какие у меня есть книги на полке. Вдруг я вспомнил книгу «Динозавры – короли планеты», и начал невнятно рассказывать об этой книге, хотя я ее ни разу не читал, просто рассматривал в этой книге картинки. Я что- то бубнил, потом вытирал лоб от пота, потом что- то снова бубнил, снова вытер лоб и сказал, что закончил. Вы на меня посмотрели, сделали недовольное выражение лица, задали пару вопросов, а я ни на один не ответил. Я заслуженно получил « двойку». И двойка по литературе стала моей первой оценкой в школе. С этого момента я начал старательно учиться и выполнять все задания. И знаете, я начал читать, полюбил книги. Я запомнил, когда родился А.С.Пушкин, я знаю, кто такая Наталья Ростова, кто такой Раскольников, я читал «Мастера и Маргариту», не все понял, конечно, но я прочитал это произведение и был горд собой, мне очень трудно дался роман Л.Н.Толстого «Война и мир». Но когда я перелистнул последнюю страницу романа, понял, что могу читать большие произведения, а самое главное, что- то в них понимать. Вы привили мне чувство любви к чтению. Я благодарен Вам за это!

Я помню последние месяцы учебы в школе, это было что- то вроде гонок за золотым бесценным кубком жизни. Я штудировал тесты, сидел на консультациях, задавал вопросы, внимательно слушал Вас … и знаете, все это было не зря!

Сегодня я являюсь студентом Северо-Восточного федерального университета. Решающие баллы для поступления в ВУЗ дали именно баллы по русскому языку! Я ни разу не ходил к репетитору по русскому языку, я занимался только у Вас, и Ваши уроки, консультации дали мне 70 баллов, которые открыли дорогу в большую жизнь. Я благодарен Вам за это!

Ольга Петровна, благодаря Вашему терпению и упорству я научился писать грамотно сочинения, высказывать свою точку зрения, читать между строк, понимать то, что хотел донести до читателя автор.

Я часто вспоминаю Вас, наши уроки, стены родной школы, и мне приятно осознавать, что сейчас я студент Северо-Восточного федерального университета, что являюсь выпускником средней школы №5 им.Н.О. Кривошапкина, который, в свою очередь, является Вашим учеником. Спасибо Вам, Ольга Петровна!

С уважением Ваш бывший ученик, студент Северо-Восточного федерального университета Иван Данилов.

Ноябрь 2012 года.

Крылова Ольга Петровна

В моей любимой школе много учителей, достойных лестных отзывов и выделить кого-то одного, значит обделить другого любимого и не менее уважаемого преподавателя. Но, тем не менее, мне очень хочется выразить свою нескончаемую признательность учителю, благодаря которому я добилась успехов на выбранном мною поприще. Ольга Петровна Крылова – это тот человек, который привил мне любовь к русскому языку и научил чувствовать его, познакомил с лучшими произведениями литературы, помог разобраться в них и подчеркнуть главное, копая глубже, а значит, научил и жизни. Под руководством Ольги Петровны я участвовала в научно-практических конференциях, в различных конкурсах сочинений. Я училась не просто выражать свои мысли, но и облачать их в красивые предложения, а затем и в тексты. Литература и русский язык стали для меня основными предметами. Сейчас я учусь на 4 курсе в отделении журналистики Социально-Гуманитарного Факультета ТоГУ в Хабаровске.
Я часто скучаю по школе, но больше всего я скучаю по урокам Ольги Петровны. Я с улыбкой вспоминаю каждый урок русского языка, который всегда начинался зловещим ожиданием выхода к доске с синтаксическим разбором текста и со слов: «к доске выйдет…». Сидя на первой парте, я всегда опускала голову ниже, надеясь, что так меня не видно. Сейчас я бы многое отдала, чтобы снова посидеть на уроке, потрястись над партой и послушать любимых учителей.
День учителя уже прошел и, к моему большому сожалению, я не смогла поздравить Ольгу Петровну. Поэтому, пользуясь случаем, хочу сделать это сейчас. Ольга Петровна, я желаю вам колоссальных успехов в работе, больше маленьких радостей и талантливых учеников!

С уважением, Вилена Алебастрова

Дьячковский Александр Николаевич

Следующий год пройдет в России под именем Учителя. Как это здорово! Только когда становишься взрослым, становишься самостоятельным, понимаешь, какую роль в твоей жизни сыграли твои учителя, и осознаешь, как много добрых слов мы не сказали им тогда. Три года тому назад в нашу школу пришел работать учителем истории, общества, права Александр Николаевич Дьячковский. Помню, как спустя неделю обучения одиннадцатиклассники дружно направились в кабинет директор. Думаете зачем? А затем, чтобы выразить благодарность за своего учителя. Сегодня я могу говорить о том, что Александр Николаевич стал для меня учителем жизни, потому что на его уроках мы обращались к прошлому, при этом всегда пытались понять его и воспринять, как историю нашей Родины, нашей семьи. Мы учились жить в правовом государстве, на диспутах и круглых столах обсуждали глобальные проблемы современности, политические процессы, происходящие в стране и в мире. А главное – мы учились мыслить, говорить, отстаивать свою точку зрения, мы учились работать. Мы прониклись любовью к своему главному ученическому труду – добыванию знаний, в нас поселилась жажда к знанию. Спасибо вам, уважаемый Александр Николаевич, за Ваше учительское сердце, которое всегда открыто детям.

Хамзаева Маргарита, выпускница 2009 г.

Прасковья Гаврильевна Петрова

Два года назад я окончила школу. Сейчас учусь в Физико-техническом институте ЯГУ на радиотехническом факультете. Казалось бы, «сложный» институт, еще более «сложный» факультет. Но я учусь с удовольствием и на «отлично». Сегодня я уверена, что старт моей успешности я получила в своей школе. Учителем физики у нас была очень скромная, но талантливая Прасковья Гаврильевна Петрова. Своей основательностью в отношении к профессии, умением понять каждого из нас, она смогла «заразить» нас своим нелегким предметом, научила нас с помощью физики логически мыслить, философски понимать жизнь. Под ее руководством мы разрабатывали и успешно защищали проекты, становились победителями олимпиад, конференций школьников «Шаг в будущее». Я часто вспоминаю наши проектные сессии в физико-математическом форуме «Ленский край», когда, не замечая времени, мы допоздна творили вместе с учителем. Может быть, благодаря этому, многие ребята из нашего класса сегодня получают технические специальности. Она до сих остается для нас учителем, наставником, помощником. Дорогая Прасковья Гаврильевна! Пусть слова благодарности и признательности за Ваш труд преподносятся Вам еще много лет. Мы остаемся Вашими учениками на всю жизнь! Я верю, став специалистами, мы обязательно будем помогать школе, а в Год Учителя предлагаем создать Фонд выпускников и призываем к этой акции всех выпускников республики.

Спиридонова Елизавета, выпускница 2008 г.

Я хочу сказать слова благодарности в ваш адрес, как самому замечательному классному руководителю и очень талантливому педагогу. Я пришла в класс, когда он был уже сплоченный и сформированный, но Вы мне помогли влиться в коллектив и всегда поддерживали, как в учебе, так и в школьной деятельности. Я думаю, что мне очень повезло, что я перешла именно в ваш класс, и во многом благодаря Вам у меня многое в этой школе получилось. Вы помогаете не только нашему классу, но каждому из нас в отдельности. К Вам всегда можно обратиться и Вы всегда поможете. Вы очень хороший человек, талантливый преподаватель и очень заботливый классный руководитель. Мои слова адресованы Александре Васильевне Егоровой, учителю английского языка и классному руководителю 11в.

Романова Любава

Егорова Александра ВасильевнаДорогая Александра Васильевна! Сижу за партой и вспоминаю самые яркие моменты, произошедшие за 7 лет. За это время во всех нас многое изменилось в лучшую сторону, а наш класс стал очень дружным, и меня не покидает уверенность в том, что произошло все это лишь благодаря вам. Наверное, я никогда не забуду тот момент, когда пришла 1 сентября в 5 класс. Неизвестно, каким человеком я стала бы, если бы не вы, любимая Александра Васильевна! Мы столько пережили вместе с вами, и каждому из нас вы подарили частичку своей материнской души. Мы знаем, что с вами всегда можно посоветоваться, ведь вы всегда поддержите в трудной ситуации. Грустно представлять, что после нас придут новые «птенцы», и которым вы, как и нам, поможете стать «орлами». Это будет уже другой класс со своими «тараканами», со своими причудами. И мы надеемся, что глядя на них, вы будете вспоминать нас, ведь мы вас вспоминать будем всегда. Я очень вас люблю! И я хочу пожелать вам долгих лет, счастливой жизни, крепкого здоровья и море жизненных сил, благодаря которым вы будете покорять новые вершины.

Иванова Настя

Егорова Александра Васильевна

Дорогая Александра Васильевна! Вы наш самый любимый учитель, и мы от всей души хотим поздравить вас с юбилеем! С нашим классом происходило много грустных и смешных случаев. Вспоминаю один из них: в 9 классе во время урока обществознания, а он тогда проводился у нас в кабинете, мы с Казанцевым уронили шкаф. Тогда я начал заикаться от страха, а Казанцев просто не мог ничего сказать… Сейчас, спустя столько времени я хочу рассказать, как же все было на самом деле. На перемене я, сев на стул, ощутил под собой кнопку. Все стали показывать на Сашу. Я встал и захотел отомстить обидчику, но все вышло ужасно — мы уронили шкаф. Да его мы потом починили, но самое главное — вы нас простили. Сейчас в нашем классе очень уютно, и все плохое в прошлом. Александра Васильевна, вы много значите для нашего класса. В трудные моменты вы всегда приходили нам на помощь, а когда было плохо, вы всегда нас утешали. Вспоминаю: после олимпиады по химии я пришел в школу с плохими новостями о том, что я плохо написал и вообще смог мало что сделать. Но после разговора с вами мне стало намного легче. Вы тогда сказали: «Саша! Не переживай так! Так со всеми бывает, мои лучшие ученики тоже иногда проваливали олимпиаду. Не бери на душу». Александра Васильевна, я хочу вам сказать огромное спасибо, за все то, что вы для нас сделали.

Эверстов Саша

Егорова Александра Васильевна

Не слушались порой мы Вас, Уроки не всегда учили. И в день по тысячи проказ. Звенит звонок — мы с мест срывались, Стоит учитель, класс пустой И лишь последним, кто остался, Кричит опомнившись: «Постой!» Мы любим Вас, Вас будем помнить И не забудем никогда. И если сможете простить, Простите нас, учителя. И заодно Вам всем «спасибо» Нам хочется сейчас сказать За то, что Вы так долго — долго Пытались лучше нас понять! Да, мы уходим, но позвольте Вам возвратить Ваше добро. Жизнь длинная и непременно, Потребуется Вам ОНО.

Иванов Миша

Егорова Александра Васильевна

Дорогая наша Александра Васильевна, Вы подарили нам незабываемые годы школы. Вы помогли нам найти себя, объяснили, что мы все что-то можем. Понимали и поддерживали нас в трудную минуту. Вы стали для нас родной, словно мама, заботясь о нас. С годами мы начинаем понимать те советы, что Вы давали нам. Спасибо огромное, за ваш труд и любовь к каждому из нас. Желаем Вам счастья чистого и роскошного!

Кулакова Люда

Егорова Александра Васильевна

Дорогая Александра Васильевна! Сложно передать словами все мои чувства. За 7 лет произошло очень многое. Я пришла в 5 классе маленьким ребенком, а сейчас, на пороге выпуска, я чувствую себя взрослым самостоятельным человеком, и я думаю, что все мы, ваш класс, чувствуем нечто подобное. Александра Васильевна, ваш вклад в наше образование и воспитание просто бесценен. Признаться честно, вы действительно стали для меня второй мамой. Так много всего произошло за школьные времена… Наверное, в именно в школе происходит все самое лучшее в нашей жизни. Было много всего: были взлеты, падения, эксцессы и триумфы… С нами случалось многое, но вы всегда, всегда поддерживали нас, всегда выручали. Александра Васильевна, вы замечательный классный руководитель, вы замечательный человек. Самое драгоценное в вас — это то, что вы всегда поможете, что бы ни случилось. Я бесконечно рада, что попала в школу № 5. Я бесконечно рада, что попала именно в ваш класс. Даже фантазии не хватает представить, какая бы я сейчас была и что бы меня ожидало впереди, если бы я училась не у вас… А сейчас впереди нас всех ждет абсолютно другая, взрослая жизнь. Какой она будет? Мы не знаем, но я думаю, что будет она успешной и сложившейся, ведь начало нашего жизненного пути уже проложено, а начало это просто блестящее. Еще хочется сказать очень-очень многое. Мы бесконечно благодарны Вам за все то, что Вы для нас сделали. За вашу любовь, доброту и поддержку. Я думаю, что всем нам будет Вас очень сильно не хватать. Александра Васильевна, огромное Вам спасибо за все ваши труды, спасибо просто за то, что Вы есть. От всей души, со всей теплотой и любовью мы хотим пожелать Вам, что бы все у вас в жизни было хорошо, что бы всегда было отменное здоровье, что бы близкие всегда дарили Вам счастье, что бы никогда не было горестей и неудач. Совсем скоро мы уйдем, но школу мы будем

Белей Ксения

Егорова Александра Васильевна

Александра Васильевна является не только превосходным классным руководителем, но и талантливым учителем.

Сейчас многие родители задумываются о том, что пора бы решать, в какую же школу отдать ребенка. А как можно это решить? Конечно же, смотрят на территориальное местонахождение, кто-то смотрит на престиж школы, но в основном всех волнуют учителя. Особенно в начальной школе, где с ребенком почти всё время один классный руководитель. Во многих группах вконтакте, да и на других сайтах сейчас родители спрашивают у всех отзывов о школах и учителях. Так почему бы не сделать общий портал (сайт) с отзывами о школьных учителях и репетиторах? Ведь тогда было бы намного проще, каждый мог бы найти нужную ему информацию. В Москве подобные сайты уже имеются давно. Это на такой уж и сложный для воплощения проект, которым могут заняться студенты, например. Вопрос только в том, согласны ли вы с тем, что такое нужно нам?

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Терехов Роман Михайлович 15 марта 2016 , 01:14

Конечно это неправильно но у большинства школьников представление о хорошем учителе перевёрнуто. Требовательный и ответственный учитель среди учащихся скорее всего будет иметь низкий рейтинг.

4 +

Модератор Портала неравнодушных 11 марта 2016 , 12:06

Уважаемые участники «Портала неравнодушных»!

Интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», начавший свою работу в июле 2014 года, сегодня имеет более 7000 участников.
Глава администрации Липецкой области Олег Королев подписал , которым усовершенствован порядок размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на «Портал неравнодушных».

Теперь исполнительные органы власти будут рассматривать инициативы, поддержанные большинством участников, обсуждавших ее на портале, но не менее чем 500 участниками. Каждый поддержавший инициативу голосует нажатием одноименной кнопки. При этом число и характер комментариев к инициативе не влияет на число одобрений инициативы. Количество комментариев участника учитывается, как и прочая активность, в его рейтинге.

Период рассмотрения инициативы на портале сокращен до 20 дней, при этом срок обсуждения всех инициатив, находящихся в настоящий момент в разделе «Обсуждается» продлен на 20 дней.

Период рассмотрения инициативы в органах исполнительной власти сокращен до 20 дней, в течение которых будут прорабатываться варианты, сроки, а также источники финансирования реализации инициативы, готовиться мотивированное заключение о её целесообразности либо нецелесообразности. На заседании администрации области будет принято окончательное решение. Ответственный исполнитель будет ежеквартально отчитываться о ходе реализации инициативы.

3 +

Богословский Сергей Николаевич 9 марта 2016 , 17:00

О каком портале идёт речь? Портал учеников против учителей? А ПОЧЕМУ НЕ НАОБОРОТ? Может, разрешить открыть портал, где будут давать характеристики подросткамЯ7 С указанием года рождения, места жительства и положения в семье? ОТКРЫТОСТЬ- ТАК ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ! Но ведь любой скажет, что это бред и нарушение прав ребёнка. Так что хватит о порталах ненависти, да?

5 +

С Степулин Алексей Михайлович 3 марта 2016 , 13:25

Объективными критериями служат результаты выпускников- баллы по ЕГЭ, процент поступивших в вузы, количество призёров олимпиад. Командир не может быть хорошим- он должен быть целеустремлённым и справедливым. Рейтинг учителей- это псевдообъективность. Смотрите на результаты и делайте выводы по итогам прошлых лет.

5 +

Алабышев Степан 3 марта 2016 , 10:48

У меня сын каждую неделю меняет своё мнение об одной учительнице. И это зависит от той оценки, которую он заслужил. К его мнению надо прислушиваться? Или лучше научить его хорошо учиться? Какой портал- о чём вы? Уважающие себя и грамотные родители всегда узнают нужную информацию, сравнят, примут решение. А те, кто полагается на мнение анонимных источников- родители никчёмные.

5 +

26 февраля 2016 , 18:43

вы забываете о том, что учитель -это наемный работник, оказывающий услуги.его рабочее место не закреплено за ним пожизненно, и если школа дорожит своей репутацией, то ни один директор, не станет держать безграмотное хамло.а по поводу зарплаты))))))))).а вы сопоставьте заработные платы учителей, и заработные платы других профессий… хватит постоянно меряться важностью профессий, и плакаться о недооцененности в денежном выражении.это как раз о врачах и учителях!!! у меня много родственников и знакомых в этих хлебных профессиях, всегда крокодиловы слезки льют, у них видимо это уже традиция, только зарплаты у них хорошие,+льготы+подарочки бесконечные… а люди, которые у них детей своих учат и лечат, из своих зарплат(которые зачастую меньше чем у учителя и врача)должны на бесконечные ремонты и презенты скидываться, получая в ответ плохое преподавание и отвратительное лечение.Ирина Ирина 20 февраля 2016 , 13:31

Дарья, дело в том, что у одного класса разные учителя. У кого-то сильный математик, но слабый филолог, у кого-то сильный филолог, но слабый физик и т.д. как правило не бывает так, чтобы по всем предметам были учителя экстра класса. Он может и сильный. но кому-то не нравится, все очень субъективно. У меня. например, был великолепный филолог, химик, а вот с математикой не везло. У параллели все наоборот. Никто никуда не переходит, потому что нет смысла. Уходить ради математики, жертвуя русским и другими предметами нецелесообразно. проще нанять репетитора.А что учителя могут творить на занятиях? В карты что ли играют с учениками?

6 +

- - Надежда 20 февраля 2016 , 12:22

То есть то, что родители друг другу нарассказывают, какой учитель плохой, никого не смущает, а если публично напишут, то ой как плохо? А по-моему наоборот у учителя будет возможность грамотно и аргументированно прокомментировать плохие отзывы и оправдаться. И родители сами посмотрят, кто прав, и нравится ли им этот учитель. А если у учителя не будет возможности защититься, за его спиной будут из уст в уста о нем распускать негативные сведения благодаря какой-нибудь маме нерадивого оболтуса, то никто к этому учителю учиться не пойдет, а он не будет понимать причины. Если у учителей будут на этом портале подтвержденные аккаунты и они будут тоже участвовать в дискуссиях, и при хорошей модерации троллинга такой портал был бы полезен. А если писать все подряд без модерации и анонимно, то конечно будет сплошной мусор и опускание учителей тупыми учениками, которым хочется отомстить за двойки. Любая идея хороша, если довести ее до ума.

6 +

Иванова Дарья Сергеевна 20 февраля 2016 , 10:08

Ирина, а вам не кажется, что такой учитель, которого вы описали, нафиг не нужен? Он не научит НИ-ЧЕ-МУ. Также и в денежном эквиваленте будет до них плюс, просто не напрямую. Если о педагоге будут хорошие отзывы, то и спрос на него увеличится (как в плане желающих попасть к нему в класс, так и в плане репетиторства). По поводу того, чтобы узнавать без портала. Я тоже раньше думала, что с этим проблем нет. Я не с пустого места взяла подобную идею, слишком много вопросов об учителях и школах я видела от родителей. По поводу того, что указывать может учителю любой. А сейчас у нас не так? Сейчас у нас родители не приходят в школу и не ругаются с учителями? Зато в ситуации, когда учитель тупее ученика, можно было бы рассказать о таком. Сейчас же учителя творят что хотят, никто не знает, что происходит на уроках, и вы это поддерживаете?

5 +

И Ирина Ирина 19 февраля 2016 , 21:28

Стимулировать учителей нужно повышением зарплаты, а не отзывами. За те копейки, которые они получают, их главной задачей является то, чтобы на уроке никто друг другу глаза не выколол.

7 +

Б Барбашина Светлана Васильевна 17 февраля 2016 , 10:58

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Будет стимулировать учителей.Важно правильно вести и следить за порталом, иначе такого понаписать могут…

6 +

Щ Щербинина Татьяна Николаевна 16 февраля 2016 , 18:49

Дарья Сергеевна, это ко всем профессиям относится - снижение профессионализма. А справедливо если продавец получает зарплату больше чем учитель в три раз и при этом не получал высшего образования и не знает что такое жить пять лет на стипендию да еще и учителю указывать будет, как его ребенка учить. Люди некоторых профессий понятия не имеют что такое жить ради того, что бы дети получали правильные ориентиры… Продавцы вот только имидж строить умеют… а учителю будут указывать что и как. Получается любой человек низкого интеллекта по своей прихоти может запятнать учителя, только за то, что тот не потакает чаду? В таком случае вообще нужно порталы для всех профессий без исключения создавать, для судей к примеру, тех же продавцов, работников ЖКХ и т.д.

9 +

Н Наил Романович Альясов 15 февраля 2016 , 22:50

Нет смысла. Узнать можно спокойно из без портала. Если ребёнок идёт по месту жительства- бежать с «подводной лодки» ему некуда, а об учителях можно узнать у соседей и знакомых во дворе. А если не в другую школу- то это уж блажь родителей. Но в таком случае все как правило стараются впихнуть любимых чад в хорошие школы, А там тоже всё можно узнать. Нечего разводить писанину друг на друга на таких порталах.

11 +