Оригинальные сценки ко дню учителя от учеников. Смешные сценки на день учителя. Сценки про учителей

В сценарий праздника на день учителя организаторы стараются включить разнообразные интересные истории из школьной жизни. В этих сценках ребята вместе с учителями в юмористической форме показывают отношения между учениками и учителями. Благодаря наличию таких сценок сценарии праздника День учителя становится интересными и весёлыми как для учителей, так и для учеников.

Сценка «Веселая школа»

Действующие лица ведущие, учителя, директор.

Ход представления

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

Сценка «Веселая переменка»

1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

Конкурс «Нащупай и угадай»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.

Конкурс «Подумай и угадай»

Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:


к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

2-й ведущий. В этой школе уделяют большое внимание художественному воспитанию.

Сценка «Посещение музея»

Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в картину.

Первый ученик . А это подлинник?

Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.

Второй ученик. А где здесь туалет? А где здесь буфет? Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.

Третий ученик. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках!

Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа — лучшая пора. Припев.

1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!

«Любимая оценка» Миниатюра для 4-5 класса.

Двойка -

Единица -

Тройка -

Четверка -

Пятерка -

Петров -

Марья Ивановна -

Двойка - О какие люди! Здравствуйте! А вот и мы! Ребята, сюда!

Единица - Вы нас узнали?

Тройка - Конечно! Они нас каждый день видят!

Единица - Двойку точно каждый день! Она вообще у них любимая оценка!

Двойка - Разумеется!

Пятерка - С чего это вы взяли, что ты их любимая оценка?

Двойка - О, Пятерка! А что это ты тут делаешь? Тебе в библиотеку надо, а не по концертам шастать!

Тройка - Да, да! А тебе, Четверка, надо за Пятеркой под тянуться. В спортзал что ли бы сходила!

Единица - Это мы гламурные девочки, можем себе позволить где хочешь ходить. Да и троечку вот с собой взяли! Без мальчиков неинтересно.

Четверка - О, расфуфырились то как! Конечно, тебе учиться некогда, только наряжаться! Тебе вопрос задали, с чего ты взяла, что ты любимая оценка?

Двойка - А кто, ты, что-ли? Или она (на Пятерку)? Смешно! Ты вообще обращала внимание, как вас ставят? Вон, посмотри!

Марья Ивановна - Так, хорошо! Иванова «5», Исаева «4». Девочки, поставьте оценки в дневники, я подойду, распишусь.

Тройка - И потом такая ма-а-а-а-ленькая, может быть даже синенькая подпись!

Пятерка - Ну и что? А как тебя ставят?

Двойка - О, меня! Это целая поэма! Песня! Смотри!

=Марья Ивановна и Петров. Все наблюдают и реагируют.

Петров! Ты сегодня не готов, «два», подай дневник

Я это, Марья Иванна. Я дневник забыл, кажется.

Что значит, «кажется, забыл». В портфеле поищи!

Я это, уже искал.

Так, ставь портфель сюда. Давай вместе поищем….. Что ты делаешь?

Так не пойдет! Выкладывай все на парту.

(ребенок не торопясь выкладывает все на парту, последним идет кроссовок)

Что, больше ничего?

А вот он, на дно завалился.

Петров - Дневник можно забрать, Марь Ванна?

Мар Ванна - Нет, Петров!

Единица - Смотри, смотри! Она сейчас что-нибудь туда добавит.

Мар Ванна - Так… «Нет домашнего задания!»

Петров - А теперь можно забрать, Марь Ванна?

Двойка - Спорим, не отдаст, раз уж дневник Петрова ей в руки попался!

Мар Ванна - Петров, у тебя почему дневник не заполнен? Я тебе вот здесь пишу, чтоб не забывал: «Заполни дневник!»

Тройка - Да дневник сейчас будет красота! Приятно маме показать! Не то, что с вами!

Пятерка - У нас учителя не такие!

Двойка - Да? А почему это тогда я с ними со всеми ЛИЧНО знакома!? А?

Пятерка - Да, вы, конечно, с ними лично знакомы. И конечно, в школе разные оценки в ходу. Но главное, что у тебя ничего в голове нет, да у вас у всех, если честно.

Двойка - Как это нет. Мы все знаем! Спроси нас что-нибудь.

Пятерка -Хорошо. Тройка, почему птицы летают?

Тройка -Потому, что их пугают кошки.

Пятерка - (Единице) Почему трава зеленая.

Единица -Потому что краску разлили?

Пятерка -Двойка! Почему рыбы молчат?

Двойка -Слушай, тебя в воду с головой запихни, я посмотрю как ты разговаривать будешь!

Выходит более взрослый ученик : Ясно. Понимаешь, Двойка. То, что у тебя в дневнике, через несколько лет никому не будет интересно. И этот дневник выбросят. А может его Мама твоя сохранит. Но каждая твоя оценка, это ступенька. Если оценка плохая, ступенька вниз, если хорошая, наверх. И если ты не хочешь сидеть там, в болоте - иди учись! Тебя Петров тоже касается! Да и меня, если честно! Пошли!

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!